Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время работы подвижного состава




Время работы на линии: разница между временем выезда из гаража и временем заезда в гараж: Тлин.

 

Время в наряде - это разница между временем на линии и временем на обед водителя:

.

Подготовительно-заключительное время составляет по нормативам 0,3 часа или 23 минуты, в него входят: подготовка автомобиля к выезду на линию (заправка топливом, смазочные и контрольно-регулировочные работы, пуск двигателя и т.д.)

- прохождение медосмотра (5 минут);

- предоставление автомобиля на техосмотр механику перед выездом на линию и при заезде в гараж;

- получение у диспетчера путевого листа в начале смены и сдача его в конце;

- сдача диспетчеру товарно-транспортных документов по выполненным заявкам;

Подготовительно-заключительное время не включается во время в наряде, но считается рабочим и оплачивается.

Во время в движении включаются кратковременные простои при запрещающих сигналах светофора, перед ж/д переездами и по другим аналогичным причинам.

 

Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями нормируется Прейскурантом

№ 13-01-01 из расчета на одну тонну или на один контейнер.

В нормы времени включаются:

1) время на погрузку и разгрузку с подноской и отноской груза;

2) маневрирование транспортного средства;

3) увязывание и развязывание груза;

4) закрытие брезентом и снятие брезента;

5) открытие и закрытие бортов и дверей автомобилей и прицепов;

6) отвертывание, привертывание, подноска и относка шлангов (цистерны);

7) очистка кузова при перевозке бетона, асфальта и других масс;

8) оформление документации

Отдельно нормируется время выполнения дополнительных операций:

- взвешивание и пересчет груза;

- заезд в промежуточные пункты при работе на кольцевых маршрутах;

- выполнение биологического анализа груза (молока, плодов и овощей).

По соглашению сторон устанавливаются нормы времени на промывку, дезинфекцию и пропарку автоцистерн, простой автомобилей при монтаже строительных конструкций с колес, на погрузку - разгрузку грузов, требующих особой осторожности.

Нормы установлены для различных видов автомобилей и условий их работы и устанавливают предельные величины простоев в пунктах погрузки-выгрузки.

Вышеперечисленные затраты времени, учтенные в нормах простоя, необходимы при выполнении транспортной работы, они называются производительными затратами.

Непроизводительные затраты времени в пунктах погрузки-выгрузки:

- простои автомобилей в очереди из-за неравномерного прибытия на пункты ППР;

- неисправность грузоподъемных механизмов;

- простои из-за отсутствия грузчиков, такелажников и крановщиков на рабочем месте;

т. е. простои, вызванные неэффективной организацией перевозок и нарушениями технологической и производственной дисциплины.

 

Величина непроизводительных затрат может быть уменьшена:

1. за счет внедрения более высокопроизводительных средств механизации погрузочно –

разгрузочных работ;

2. рационального складирования и комплектации груза по отправкам до прибытия автомобиля;

3. рациональной схемы движения автомобиля и постановки его под погрузку – разгрузку;

4.параллельного выполнения погрузочных операций и оформления документации.

 

Коэффициент использования времени в наряде характеризует, какую часть времени автомобиль находится в движении:

;

Где: Тдв - суммарное время движения автомобиля за время работы на линии;

Тнар - время в наряде.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.