Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет требуемого кол-ва ТС при челночном методе перевозок




В случае работы одного тягача по методу «челнок» минимальное количество полуприцепов или прицепов должно быть не менее трех (один находится в движении с тягачом и по одному – в пунктах погрузки и разгрузки).

В случае работы на маршруте А т количества тягачей необходимая минимальная численность прицепного парка определится по формуле:

 

А м пр. = А м т. + n п. + n р. + n п-р.

Где: А м пр. - количество прицепов или полуприцепов, работающих на маршруте;

А м т. - количество тягачей, работающих на маршруте;

n п., n р., n п-р. - количество погрузочных, разгрузочных и погрузочно-разгрузочных

пунктов на маршруте.

Возможны два подхода к расчету численности подвижного состава для осуществления перевозок челночным методом:

1. исходит из условия синхронной работы транспортных средств, пунктов погрузки и разгрузки. Внедрение челночного метода обеспечивает увеличение объема перевозок за счет ускорения оборачиваемости тягачей, при этом возможно увеличение количества погрузочно-разгрузочных механизмов (из-за уменьшения интервала прибытия тягачей). Этот подход реализуется на массовых перевозках, где стремятся к увеличению объема перевозимого груза.


I = R п. = R р. = R п-р где: I - интервал движения тягача;

R п., R р., R п-р - ритмы работы погрузочных, разгрузочных и

погрузочно-разгрузочных пунктов на маршруте, час.

Общее число полуприцепов (прицепов) работающих на маршруте, состоит из числа полуприцепов или прицепов, прицепленных к тягачам плюс находящихся в грузовых пунктах:

 

А м пр. = А м т. + А п пр * n п. + А р пр * n р. + А п-р пр * n п-р.

 

2. реализуется при перевозке заданного объема груза, которое не может быть увеличено, например суточное количество перевозимых деталей панелей ограничивается мощностью завода железобетонных изделий. Внедрение челночного метода обеспечивает уменьшение требуемого количества тягачей, при этом возможны простои грузоподъемных механизмов.

При ограничении количества перевозимого груза требуемое количество рассчитывается по формулам: Q см Q см

А тяг. = -----------------------; А п/пр = --------------------

q * γс* Z тяг. q * γс* Z п/пр

где: А тяг. - число тягачей;

Q см - объем перевозок в смену;

Z тяг., Z п/пр - число оборотов за время работы на маршруте;

q *γс - количество груза, перевозимое автопоездом за один оборот.

 

Т м. Т м.

Z тяг = --------------; Z п/пр = -----------------;

t об. тяг. t об. п/пр

t об. тяг. = t дв. + t пц; t об. п/пр = t дв. + 2 t пц + t п. + t р.

 

где: t пц - время перецепки прицепа (полуприцепа);

t п. – время погрузки прицепа (полуприцепа);

t р. - время разгрузки прицепа (полуприцепа);

Т м - время работы на маршруте.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.