Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к ПС, осуществляющему международные перевозки

 

1)обязательные (требования экологического характера и технические требования безопасности дорожного движения)

2)требования, связанные с особыми условиями перевозок (скоропортящиеся, ОГ, КТГ и т.д.)

В наст. время разработано более 90 правил ЕЭК ООН и более 50 директив ЕС, которым должны удовлетворять новые АТС. Практически все правила касаются производителей ТС.

Правило №49 накладывает ограничения на токсичность выхлопных газов в двигателях.

Правило №51 Норма по уровню шума.

менее 150 кВт-78 дБ

более 150 к Вт-80 дБ

пневмоаф-е 72 кдБ-72 дБ

(L)-белая «L» в зеленом кружке-грузовик имеет нужный уровень шума

В Германии при движении в особо охраняемых экологических зонах д.б.еще более низкий уровень шума (G).

АТС, отвечающие требованиям стандарта Евро-1 и нормам шума 78-80 дБ, называется «зеленый грузовик» (green lorry)-(V); если Евро-2 и 78-80 дБ-(S); если Евро-3 и 78-80 дБ-(3).

Весовые ограничения европейского союза. Допускается 6-осный седельный а\п (44 т).

РФ:38 т (гр.А)

ЕС: 44 т

Ограничения на полные массы и допустимые осевые нагрузки в отд. странах могут отличаться от норм ЕС.

Голландия-50 т

Финляндия-3-хзвенный а\п 60 т

Установлены ограничения на габариты грузовых АТС:

высота-4 м

ширина-2,55 м (2,6 м для изотермических и рефрижераторов)

длина одиночного-12 м

тягач+п\пр-16,5 м

а\п+прицеп-18,75 м

а\п+2 прицепа-25,9 м

Бельгия: допускается ширина до 2,6 м

Грузовые АТС, использующие для коммерческих перевозок объемной массой более 3,5 т д.б.оснащены тахографами.

АТС полной массой более 12 т д.иметь ограничитель скоростного режима, настроенный на предельную скорость 86 км\ч.

АТС большой длины и грузоподъемности д.иметь световозвращающие задние опознавательные знаки и др.правила.

Конвенция о дорожном движении

Цель- облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения.

Гл.1: рассмотрены общие положения, даны определения. Например, ТС считается находящимся в международном движении по тер-рии какого-либо гос-ва, если оно:

а)принадлежит физич. или юридич. лицу, имеющему обычное место жительства вне гос-ва

б)не зарегистрировано в этом государстве

в)временно ввезено в него

Гл.2: посвящена правилам дорожного движения. В ней содержится 30 статей, в которых оговариваются общие правила пользователей дорог: значения дорожных знаков и сигналов, обгон и движение в рядах, встречный разъезд, скорость и дистанция, маневры, перекрестки, ж\д переезды, звуковые, световые сигналы и т.д.

Гл.3: устанавливает условия допущения к международному движению а\м и прицепов:

а) АТС не должны превышать габаритные размеры, общий вес и нагрузки на ось, установленные национальным законодательством стран

б)регистрационные номера должны состоять из цифр или цифр и букв. При этом буквы д.б. заглавными латинского алфавита, а цифры арабские.

в)технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов

г)опознавательные знаки для АТС д.включать название или марку завода-изготовителя, заводской или серийный номер АТС, на двигателе- номер двигателя и отличительный знак страны, который должен состоять от 1-3 букв лат. алфавита, написанный черной краской на белом фоне, имеющий форму эллипса.(Е-Испания, TR-Турция, SF-Финляндия, SCV-Ватикан, F-Франция).

Гл.4: посвящена условиям признания национальных водительских удостоверений и категорий.

Гл.5: условия допущения велосипедов к международному движению.

Виды страхования при международных перевозках:

1) обязат. страхование ответственности перевозчиков- держателей книжек МДП

2 )ОСАГО -обязат. страхование гражд. ответственности владельцев ТС на территории России

3) система «зеленая карта»- обязат. страхование гражд. ответственности владельцев АТС перед третьими лицами при международных перевозках. «Зеленая карта» оформляется отдельно на тягач и полуприцеп. Лимит ответственности по «зел.карте» определ-ся законодат-вом страны, в к-рой произошло ДТП. В некоторых странах он неограничен. Сроки действия «зел.карты» до 15 дней и далее помесячно до года.

4) CMR-страхование - это страхование рисков ответственности за гибель, повреждение или утрату груза (50-250тыс.дол), а также финансовые убытки, связанные с ошибками сотрудников страхования(утрата провозных документов, неправильная засылка груза, просрочка в доставке и т. д.); ответственность за причинение вреда грузов на человека, имуществу и здоровью третьих лиц при выгрузке груза, падении, утечке, загрязнению грузом территории при аварии и т.д.

5) мед. страхование водителей покрывает расходы на лечение в экстренных случаях сотрудников транспортных компаний во время пребывания их на территории иностр.гос-в.(30 тыс.евро). Оплата мед. расходов на амбулаторное лечение и госпитализацию; приобретение лекарств и перевязочных материалов; оплата экстренной стоматологической помощи(200 евро); оплата мед. транспортировки и эвакуации.

6) страхование «АВТОКАСКО». Объектом страхования является ТС: а\м, прицеп, полуприцеп, а также доп. оборудование (автомагнитолы, холод. установки, навигаторы и т.д.).Страхователям покрываются убытки, возникшие в результате повреждения, полной гибели или утраты застрахованного средства как в целом, так и отд. его деталей вследствие след. причин: различного рода аварий и ДТП, пожаро- и самовозгорания, стихийного бедствия, угона АТС, кражи деталей, боя стекол и т.д., падения камней, предметов и др.несчастных случаев. Территория действия полиса- Россия и страны Европы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конвенция КДПГ, международная товарно-транспортная накладная | Но впереди – еще весь творческий процесс: поиск формы поселения, величина города, приемы планировки и понимание феномена города
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1006; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.