Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История бездомности россии

Тср

3 подхода к решению проблемы

1 этап Конец 19 века

1.запретительно-реессивные меры

2. Система общественного и частного призрения

3. Социальная политиа

2 этап - начало 20 в

Создан всероссийский союз учреждений, обществ и деятелей по общественному и частному призрению

3 этап - 1917 год

Институт прописки- паспортная система и система регистрации по месту жительства

4 этап - 90-гг

Механизм, стимулирующий свободное перемещение капитала, трудовой миграции, создание кооперативов.

 

Причины бездомности

1. Первичные причины: семейные обстоятельства, мошенничество, отбывание наказания,

2. Вторичные причины: несовершенство государственной и правовой социальной системы

 

Фз "о правительстве" ст. 16

Фз 198 " о гос поддержке молодежных и общественных объединений"

Наука проявляется в различных аспектах

1. Многоуровневая динамично развивающаяся система научных знаний

2. Наука функционирует как специфический вид человеческой деятельности

3. Наука развивается как совокупность общественных отношений

 

Функции науки:

1. Генерировать достоверные знания, открывать новые неизвестные раннее факты и процессы, происходящие в мире

2. Давать истолкование фактов и процессов в новых понятияхи котегориях в теоретических концепциях

3. Обеспечивать верификацию научного знания

4. Распространять полученные знания, включать его в информационные и образовательные процессы

Роли науки:

1. Мировоззренческая

2. Управленческая роль

3. Инновационная

4. Накопительная

5. Социализационная

6. Регулирующая

7. Социокультурная

 

Структура науки:

1. Субъекты науки:

- личности

-научные сообщества

- научные школы

 

2. Организационные основы

3. Система подготовки кадров

4. Научная периодическая печать

5. Система научных коммуникаций

6. Управление наукой

7. Инфраструктура науки (технические средства для ведения научных исследований, социальные организации, обеспечивающие эффективность научной деятельности)

 

Социальные проблемы в сфере науки:

1. От объекта исследования

2. Социально-медицинские проблемы (со здоровьем)

3. Проблемы социальных групп, взаимодействующих в сфере науки:

- смена поколений

- их нельзя отнести к экономически сильным группам

4. Проблемы социального характера, с которыми сталкиваются ученые

- социально-экономические

- проблемы условий труда

- технической вооруженности

- социальные проблемы: инвалидность

- проблемы миграции.

- гендерные проблемы

 

3. Цели и задачи ср в сфере науки

1. Способствовать решению проблем, с которыми сталкиваются ученые как социальная группа и тем самым содействовать адаптации их новым социально-экономическим, политическим и социокультурным условиям

2. Способствовать интеграции науки в новые общественные отношения.

Задачи:

1) выявление насущных социальных, социально-медицинских, социально-психологических проблем, мешающих адаптации социальных групп, занятых в науке

2) изучение особенностей положения социальных групп, занятых в сфере науки

3) особенности их взаимодействия.

4) выработка обоснованных научных технологий в ср с данными группами

5) реабилитация отдельных социальных групп, отдельных ученых, занятых в науке.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности социальной реабилитации инвалидов с интеллектуальной недостаточностью | Лекция тср
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.