Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды каналов




Каналы товародвижения.

Функции и этапы сбыта.

Сбытовой маркетинг.

Методы маркетингового ценообразования.

I. Затратные методы ценообразования.

1. Калькуляция на базе полных затрат.

2. Калькуляция на базе переменных затрат.

3. Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли.

4. Метод рентабельности инвестиций.

 

II. Методы, ориентированные на спрос.

1. Определение цены на основании опроса потребителей.

2. Метод аукциона.

3. Метод эксперимента.

4. Параметрический метод.

 

III. Методы, ориентированные на конкурентов.

1. Метод мониторинга конкурентных цен

2. Метод конкурса

 

IV. Производственные методы ценообразования.

1. Агрегатный метод

2. Обратная калькуляция (продажная цена – скидка).

3. Калькуляционное выравнивание.

 

Товародвижение – перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве. В экономическом пространстве – переход от одного владельца товаров к другому, потеря и приобретение права собственности. В географическом – транспортировка товара от места производства до места конечного использования.

Продажа – обмен товара на деньги с переменой собственника товара.

Сбыт – продажа товара его владельцем (в узком понимании этого слова), политика товародвижения (в широком смысле).

 

Сбыт Сбытовой маркетинг
Ориентация на объем Ориентация на прибыль
В центре внимания – покупатель В центре внимания – потребитель
Планирование краткосрочное, либо на результат Долгосрочное планирование
Характер мышления – тактический Характер мышления - аналитический
Работа на месте производства Работа на месте производства и в офисе

 

1. Поиск покупателя: информирование и установление контакта, формирование портфеля заказов, работа со старым клиентом.

2. Организация обработки и выполнения заказа: заключение сделки, обработка заказов, аккумуляция (накапливание партий товаров, годные по размеру и составу к транспортировке), отгрузка товара, транспортировка товара, оплата заказа и смена собственника, послепродажное обслуживание.

 

Каналы товародвижения (КТД) – ряд юридических или физических лиц, занимающихся передвижением или обменом товара, а также путь товара от производителя к потребителю.

 

- Прямой канал товародвижения

Производитель è потребитель

 

- Непрямой канал товародвижения: короткий и длинный.

Производитель è оптовик è потребитель

Производитель è оптовик è розница è потребитель

 

- Канал нулевого уровня

Производитель è потребитель

 

- Одноуровневый канал

Производитель è розничная фирма è потребитель

 

- Двухуровневый канал

Производитель è оптовик è розничная фирма è потребитель

 

- Трехуровневый канал

Производитель è оптовик è оптовик è розничная фирма è потребитель

 

Причины и стратегии выбора посредника и классификации посредников.

 

Причины использования Причины неиспользования
1. Сокращение числа контактов 1. Производитель получает всю прибыль
2. Экономия на масштабе 2. У производителя выше возможности по контролю качества и оптимальности продвижения
3. Снижение функционального несоответствия 3. Производитель, тесно контактирующий с потребителем, имеет возможности для изучения потребностей
4. Улучшение ассортимента 4. Сбыт без посредников считается более надежным нежели, чем через торговлю
5. Улучшение обслуживания 5. Низкая звенность товародвижения, снижение издержек на содержание аппарата промежуточных звеньев и складские перегрузки
6. Быстрый и в большом объеме возврат финансов в производстве  
7. Увеличение объема продаж, вызванная более значительным охватом территории целевого рынка и широкой представительностью товаров торговли  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.