КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая среда
Под маркетинговой средой понимают факторы, влияющие на возможность маркетологов предотвращать возникновение сбытовых проблем, и оптимизировать сбыт. Маркетинговая среда фирмы состоит из микро и макро среды. Маркетинговая микросреда состоит из 6 факторов локального уровня: 1) внутрифирменные отношения; 2) отношения с поставщиками; 3) отношения с конкурентами; 4) отношения с посредниками; 5) потребители 6) контактные аудитории. Контактные аудитории подразделяются на: 1. по составу: Ø государственные учреждения; Ø средства массовой информации; Ø общественные организации; Ø кредитно-финансовые учреждения; Ø население; Ø трудовой коллектив фирмы. 2. по характеру влияния на маркетинг: Ø благоприятные; Ø искомые; Ø нежелательные. Маркетинг адекватен типом клиентурных рынков, различают такие типы рынков: 1) Рынок индивидуальных потребителей. 2) Рынок предприятий. 3) Рынок посреднических организаций. 4) Рынок государственных учреждений. Фирма со своей микросредой функционирует в рамках определенной макросреды, которая либо открывает новые возможности, либо создает новые проблемы.
Маркетинговая макро среда состоит из 6 факторов: 1. демографическая ситуация; 2. экономические факторы; 3. экологические факторы; 4. научно-технические факторы; 5. политико-правовые факторы; 6. культурные факторы. В настоящее время маркетинговая среда характеризуется политической нестабильностью, разрывом ранее сложившихся хозяйственных связей, дезорганизацией товарно-денежного обращения, инфляцией, снижением покупательской способности физических и юридических лиц, нарастанием расстояния по уровню дохода, усиливающимся дефицитом природных ресурсов, миграцией населения и т.д.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |