КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дизельные молоты
Назначение: Для погружения свай на объектах городского строительства. Штанговые дизель-молоты: для забивки в слабые и средней плотности грунты легких железобетонных и деревянных свай, стальных труб и шпунта при сооружении защитных шпунтовых стенок траншей, котлованов и каналов. Классификация: По типу направляющих для ударной части · трубчатые - направляющей ударной части в виде массивного подвижного поршня служит неподвижная труба, · штанговые — направляющими ударной части в виде массивного подвижного цилиндра служат две штанги. По массе ударной части · легкие (масса ударной части до 600 кг), · средние (до 800 кг) · тяжелые(свыше 2500 кг).
Параметры: Штанговые дизель-молоты СП 60, СП65:
Трубчатые дизель-молоты с воздушным охлаждением С858,С949А,С949Б,С954Б:
Трубчатые дизель-молоты с водяным охлаждением СП75, СП76,СП78,СП79:
Достоинства: · энергетическая автономность, · мобильность, · простота и надежность конструкции · высокая производительность. Трубчатые дизель-молоты: · применение водяной системы охлаждения, · Кольцевая камера сгорания типа «Тор» · принудительная смазка · более эффективны, чем штанговые, так как при равной массе ударной части могут забивать более тяжелые (в 2...3 раза) сваи за один и тот же отрезок времени. Недостатки: · большой расход энергии на сжатие воздуха (50...60%) · поэтому сравнительно небольшая мощность, расходуемая на забивку сваи. · штанговые дизель-молоты имеют низкие энергетические показатели и невысокую долговечность (в 2 раза меньшая, чем у трубчатых)
Рис. 3. Штанговый дизель-молот 1 – сферическая пята; 2 – основание; 3 - распылительная форсунка; 4 - направляющие штанги; 5 – валик; 6 – крюк; 7 - «кошка»; 8 – канат; 9 – рычаг сброса; 10 - ударный цилиндр; 11 - штырь (выступающий стержень); 12 – поршень; 13 - топливопровод; 14 - топливный насос; 15 – наголовник
.Рис. 4. Последовательность работы трубчатого дизель-молота 1 – шабот; 2 - всасывающе-выхлопные патрубки; 3 – направляющая труба; 4 – поршень; 5 - «кошка»; 6 – канат; 7 - приводной рычаг; 8 - топливный насос; 9 - сменный рабочий цилиндр; 10 - камера сгорания; 11 - топливный бак.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |