Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие капитала предприятия, его состав




Структура бизнес-плана

Порядок разработки бизнес-плана.

Перед составлением бизнес-плана необходимо еще раз убедиться в перспективности бизнес-идеи. Разработка даже самого маленького и простого бизнес-плана, сбор необходимых документов, оформление занимают около двух недель довольно напряженной работы, а средний и большой бизнес-план – более месяца.

К факторам, определяющим объем, состав и структуру бизнес-плана, степень его детализации, можно отнести следующие:

· специфика вида предпринимательской деятельности;

· цель составления бизнес-плана;

· общая стратегия предприятия;

· перспективы роста создаваемого предприятия;

· размер предполагаемого рынка сбыта;

· наличие конкурентов.

 

 

Любой бизнес план состоит из разделов, перечень которых приведен ниже:

1) Титульный лист, аннотация, оглавление.

2) Концепция бизнеса (резюме).

3) Описание предприятия и отрасли.

4) Характеристика услуг и продукции.

5) Исследование и анализ рынка сбыта.

6) Конкуренция и конкурентное преимущество.

7) План маркетинга.

8) План производства.

9) Организационный план.

10) Финансовый план.

11) Потенциальные риски.

 

Эта структура не является застывшей, она может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса. Порядок написания разделов бизнес-плана не соответствует их порядку представления. Например, резюме пишется тогда, когда рассмотрены все нижеперечисленные разделы.

 

Тема 11. Основной капитал

 

Вопросы:

1. Понятие капитала предприятия, его состав.

2. Понятие, состав и структура ОС.

3. Оценка основных средств.

4. Износ и амортизация ОС.

5. Показатели движения и эффективности использования ОС.

 

 

Капиталом предприятия называется стоимостная оценка всего принадлежащего ему имущества.

Капитал предприятия можно классифицировать по двум направлениям:

 

1)по скорости оборота:

- основной капитал - часть производительного капитала, который полностью и многократно принимает участие в производстве товара, переносит свою стоимость на новый продукт по частям в течение ряда периодов. В его состав входят:

* основные фонды предприятия (основные производственные фонды и нематериальные активы);

* внеоборотные активы предприятия (незавершенное строительство, капитальные работы и затраты (геолого-разведовательные работы, бурение и т.п.);

* долгосрочные финансовые вложения - это такие вложения свободных денежных средств организации, срок погашения (выкупа) которых превышает один год; если же их срок погашения (выкупа) не установлен, то вложения осуществлены организацией с намерением получать доходы по ним более одного года. К ним относятся:

• средства, направленные в качестве долевого участия в уставные капиталы других организаций, созданных на территории страны и за рубежом;

• средства, направленные на приобретение акций и облигаций других организаций на долговременной основе;

• долгосрочные займы (свыше одного года), выданные другим организациям под долговые обязательства;

• прочие виды размещения свободных денежных средств с целью извлечения дохода на долговременной основе.

 

 

 


- оборотный капитал – часть средств производства, целиком потребляемая в течение одного производственного цикла.

 

 

2) по источникам формирования:

 

- собственный капитал;

- заемный капитал.

 

К собственному капиталу относят:

- уставный капитал;

- добавочный капитал;

- резервный капитал;

- нераспределенную прибыль;

- прочие резервы, доходы будущих периодов.

 

Заемный капитал характеризуется размером долгосрочных и краткосрочных обязательств фирмы.

Заемный капитал формируется за счет:

- долгосрочных кредитов и займов (сроком более одного года);

- краткосрочных кредитов и займов (сроком менее одного года);

- кредиторской задолженности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.