Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизм и принципы управления производством




Формирование уровней управления.

Организационная структура предприятия.

Механизм и принципы управления производством.

Лекция 4. Управление предприятием

Психологическая помощь семье, ожидающей ребенка

Психологическая помощь семье, ожидающей ребенка, определяется необ­ходимостью реализации главной цели — формирования родительской позиции матери и отца и подготовке к перестройке семейной системы в свя­зи с рождением ребенка. Основные ее задачи:

•формирование родительской позиции на ценностно-смысловом и мотивационном уровне, включая родительскую ответственность;

•повышение уровня когнитивной осведомленности о внутриутробном развитии ребенка, течении беременности и родов, их психологическом зна­чении для ребенка и матери;

•повышение уровня психолого-педагогической компетентности в во­просах развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста;

• формирование навыков саморегуляции функциональных и психичес­ких состояний, поведения в родах, ухода за ребенком;

•оптимизация супружеских отношений, помощь в планировании жиз­ненного стиля семьи, распределении обязанностей после рождения ребенка;

•развитие навыков открытого субъектно-ориентированного эмоцио­нального общения с ребенком в период беременности, помощь в формиро­вании образа ребенка [Ланцбург, 2000; Захарова и др., 2002].

Специальная работа по формированию родительской позиции осуще­ствляется в родительских школах и школах сознательного материнства, где задачи диагностики и коррекции готовности родителей к отцовству и мате­ринству, профилактики деструктивных процессов в семье и развития роди­тельской компетентности могут быть с успехом решены.

 

Управление — сознательное целенаправленное воздействие на работников и предприятие в целом на основе использования организационных факторов, экономических методов, административных мер, полного учёта внешней среды в целях достижения высоких конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Механизм управления включает в себя следующее:

 

 


Задачи управляющих органов:

1) Разработка и обоснование эффективной стратегии курса, также цели и направления деятельности предприятия на долгосрочную перспективу.

2) Поэтапное разукрупнение стратегий курса и доведение его до уровня текущего и оперативного управления.

З) Конкретизация общих стратегических и текущих задач и доведение их до уровня повседневных функций, количественных и качественных оперативных задач персонала.

4) Набор кадров, их расстановка, распределение обязанностей и регулирование численности их профессионального состава.

5) Организация и исполнение установленных функций.

б) Организация постоянного контроля за качеством и своевременностью выполнения заданий и обязанностей каждым работником.

7) Оперативное и повседневное регулирование деятельности предприятия, устранение сбоев в работе, устранение причин, нарушающих нормальный режим работы

8) Повышение эффективности деятельности предприятия за счёт увеличения объёма выпускаемой продукции и снижения издержек производства за счёт использования достижений науки и техники.

Принципы управления производством:

1. Принцип целевой совместимости и сосредоточения (заключается в создании связанной и целенаправленной системы управления, при которой все её звенья образуют единый механизм, направленный на решение общих задач).

2. Принцип непрерывности и надёжности (означает создание таких условий, при которых достигается устойчивость и непрерывность заданного режима производственного процесса).

З. Принцип планомерности, пропорциональности и динамизма (выражается в

том, что система управления должна быть нацелена на решение не только текущих, но и

долговременных задач развития предприятия, а также эта система должна связывать во

времени действия людей, количество, качество и ассортимент расходуемых ресурсов.)

4. Принцип научности и обоснованности методов управления (означает необходимость знания законов).

5. Принцип эффективности управления. При выборе оптимального решения оно должно быть обязательно обосновано, а после принятия решений должны применяться организационно-административные и экономические меры по его реализации и контролю за ходом исполнения.

6. Принцип совместимости личных, коллективных и государственных интересов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.