Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С боковым расположением ПТС




 

Размещение технической станции сбоку от главных путей:

1 – пассажирская техническая станция; 2 – отделение перевозки почты; 3 – багажное отделение; 4 – перронный парк

 

ПТС располагают с противоположной стороны основного прибытия поездов. В схеме технические устройства расположены со стороны приема и отправления на А, что снижает загрузку горловины с противоположной стороны, откуда пребывает большое количество поездов. Но в этом случае главный путь на А пересекается подачей и уборкой части составов, что снижает пропускную способность горловины.

 

Большинство пассажирских станций на сети сквозного типа. СТН-Ц-01 - 95 предусматривает, что новые пассажирские станции нужно проектировать со сквозными перронными путями и последовательным расположением технической станции (парка). При соответствующем обосновании допускается применять комбинированный тип станции с тупиковыми перронными путями для пригородных поездов и сквозными путями для сквозных поездов.

Схема пассажирской станции комбинированного типа

Схема пассажирской станции комбинированного типа:

1 – пути для дальних поездов;

2 – пути для пригородных поездов

 

Станции с тупиковыми перронными путями для обслуживания дальнего конечного и местного сообщений допускается проектировать лишь в особо трудных условиях, когда применение других схем невозможно.

 

 

№ п/п Наименование пассажирской станции Отправление пассажиров тыс.чел. Количество Коэффициент использования пропускной способности
Пригородное движение Дальнее движение Пл ПП ПТС ВММ Горловина Платформа Перронный путь ПТС ВММ
1 Москва пассажирская - Киевская 26026 2649 5 9 25 2 0,91 0,37 0,37 0,64 0,2
2 Москва пассажирская – Казанская 9921 4490 6 11 48 2 0,97 0,32 0,19 0,87 >1,0
3 Москва пассажирская – Павелецкая 4522 1970 3 5 8 1 0,98 0,39 0,43 0,93 0,7
4 Москва пассажирская – Курская 12847 3941 5 9 23 1 0,98 0,63 0,63 >1,0 0,99
5 Москва пассажирская – Рижская 1464 290 2 2 5 0 0,35 0,67 0,53 0,57 0

 

ПТС – пассажирская техническая станция

ВММ – вагонно-моечная машина

 

Содержание

Предисловие 5

1. Расчет пропускной способности железнодорожных участков по перегонам 7

1.1. Общие положения 7

1.2. Расчет наличной пропускной способности однопутных перегонов 8

1.3. Расчет пропускной способности однопутных перегонов с двухпутными вставками 18

1.4. Расчет пропускной способности двухпутных перегонов 21

1.5. Пропускная способность многопутных линий 22

1.6. Расчет пропускной способности участков с интенсивным пригородным движением 24

1.7. Расчет пропускной способности при непараллельном графике движения поездов 26

2. Расчет пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций 36

2.1. Общие положения 36

2.2. Определение продолжительности занятия устройств станции отдельными операциями 40

2.3. Расчет пропускной способности станционных путей 57

2.4. Расчет пропускной способности стрелочных горловин 70

2.5. Расчет перерабатывающей способности сортировочныхустройств 81

2.6. Расчет пропускной способности пассажирских устройств 95

2.7. Расчет перерабатывающей способности грузовых фронтов 98

2.8. Расчет пропускной и перерабатывающей способности специальных устройств на пограничных, перегрузочных, портовых и паромных станциях 110

2.9. Определение результативной пропускной и перерабатывающей способности станции 115

3. Наличная пропускная способность системы тягового электроснабжения 122

3.1. Общие положения 122

3.2. Расчётные режимы и схемы 124

3.3. Исходные данные для расчетов 127

3.4. Определение допустимых межпоездных интервалов 128

3.5. Расчет суточной пропускной способности 130

3.6. Проверочные расчеты 131

4. Определение пропускной способности железных дорог по деповским и экипировочным устройствам локомотивного хозяйства 132

4.1. Общие положения 132

4.2. Методические основы оценки пропускной способности устройств на участке обращения локомотивов 134

4.3. Расчет пропускной способности по отдельным видам устройств локомотивного хозяйства 137

4.4. Оценка степени загрузки объектов, по которым пропускная способность участка обращения не определяется 168

4.5. Определение результативной пропускной способности по деповским и экипировочным устройствам локомотивного хозяйства на участке обращения и порядок оформления материалов 173

5. Обеспечение результативной пропускной способности по устройствам вагонного хозяйства 174

6. Использование наличной пропускной способности основных сооружений и устройств 176

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.