Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Категория L - механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы

Классификация автомобилей

Введение

Сердечный толчок.

- Только при увеличении правого желудочка,

- Пальпируется по левому краю грудины у мечевидного отростка.

 

«Кошачье мурлыканье».

- Диастолическое (не совпадает с верхушечным толчком и пульсацией на сонных артериях), на верхушке сердца, при митральном стенозе.

- Систолическое (совпадает с верхушечным толчком и пульсацией на сонных артериях), во 11 м/р справа от грудины, при аортальном стенозе.

 

Применение. Производство и развитие колесных машин как объектов ПОДВИЖНОГО СОТАВА неразрывно связано с потребностями государства и уровнем развития производственной базы автомобильной промышленности. Автомобили являются самым массовым транс­портным средством в хозяйстве страны. В настоящее время автомобили являются одним из самых массовых видов техники, используемых во всех структурах государства. В любом развитом государстве используются автомобильные транспортные средства различного назначения: легковые автомобили, грузовые автомобили общетранспортного назначения, созданные на их базе специальные автомобили, автобусы.

Сфера применения автомобильной техники в государстве непрерыв­но расширяется. Это объясняется рядом специфических свойств этого вида техники. Автомобильный транспорт (AT) менее связан с дорогами, чем, например, железнодорожный транспорт, более мо­бильный и оперативный, представляет возможность перевозки грузов и выполнения других специальных транспортных задач

Колесные машины в отличие от гусеничных обладают большим запасом хода. Автомобильный транспорт обеспечивает комплексные перевозки, взаимодействуя с другими видами транспорта. При этом он выступает как промежуточное или конечное звено по доставке грузов, обеспечивая связь других видов транспорта (железнодорож­ный, воздушный, морской, речной).

Автомобиль принято рассматривать как машину и как транспор­тное и тяговое средство. При этом автомобиль является самым массовым транспортным и тяговым средством в государстве.

В связи с этим к автомобильной технике как к подвижному составу предъявляются серьезные эксплуатационные и конструктивные требования.

В настоящее время суще­ствуют различные подходы к вопросу классификации автомобилей в зависимости от того, что принимается за основу при выборе классификационных критериев. Как правило весь подвижный автомобильный состав по своему назначению делят на грузовой, пассажирский и специальный (рис.1)

               
   
       
 
 
 

 


 

 

 

 

 
 


m

а — грузовой автомобиль; б — специальный автомобиль, в — автобус; г — легковой автомобиль; д — прицеп; е — полуприцеп, и — автомобиль многоцелевого назначения;

к — специальное колесное шасси; т — тягач

 

Рисунок 1 — Автомобильный подвижный состав

В соответствии с ГОСТ Р 52051 - 2003 разработанного Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (вниинмаш) на основе приложения 7 к "сводной резолюции о конструкции транспортных средств" (ср.з), принятой всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств квт еэк оон, и директивы 2002/24 ес механические транспортные средства и прицепы классифицированы следующим образом.

2. Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1. Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

2.2. Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.

2.3. Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

3. Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов

3.1. Категория N1 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.

3.2. Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

3.3. Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика верхушечного толчка | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.