Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример использования свойств Method и Target

MulticastDelegate.Target

Возвращает объект, с которым связан метод, на который ссылается делегат.

public object Target { get; }

Если делегат ссылается на статический метод, свойство вернет пустую ссылку (null). Особенность свойства состоит в том, что если делегат содержит не одну, а несколько ссылок на методы, то свойство вернет объект, связанный с последним из добавленных в очередь методов.

Для наглядной демонстрации возможностей рассмотренных свойств, приведу пример, использующий их (листинг 4). В нем будет объявлен простой тестовый класс (SomeClass), содержащий единственный экземплярный метод (InstanceMethod). В программе будет создан объект данного класса. Далее будет создан делегат и к нему присоединен метод InstanceMethod. Затем на консоль будет выведена информация о делегате, полученная при помощи свойств Method и Target.

Листинг 4. Пример использования свойств Method и Target.

using System;class SomeClass{ // Объявим в нем экземплярный метод. public void InstanceMethod() { // Сообщим пользователю о том, что метод вызван. Console.WriteLine("InstanceMethod was called – Hello, World!"); }};// Основной класс приложения.class App{ // Опишем делегат. // Обратите внимание, его прототип должен совпадать с прототипом // метода, на который он ссылается. delegate void MyDelegate(); // Точка входа в приложение. public static void Main() { // Создадим экземпляр тестового класса. SomeClass sc = new SomeClass(); // Создадим экземпляр делегата MyDelegate del = new MyDelegate(sc.InstanceMethod); // Выведем на консоль тип объект, к которому привязан метод, // на который ссылается делегат. Console.WriteLine("Target type = {0}", del.Target.GetType().ToString()); // Выведем на консоль информацию по методу, на который ссылается // делегат. Console.WriteLine("Method = {0}",del.Method.ToString()); Console.WriteLine(); // Ну и для завершения картины вызовем сам делегат. del(); }}

В результате работы приложения на консоль будут выведены следующие строки.

Target type = SomeClassMethod = Void InstanceMethod()InstanceMethod was called – Hello, World!

В случае, когда делегат содержит ссылку только на один метод, использование этих свойств крайне примитивно. Если же делегат содержит более одной ссылки, такой подход к получению информации годиться не будет. Необходимо будет воспользоваться другими способами. Оба свойства будут возвращать информацию только по последнему методу, добавленному в список вызова делегата.

При использовании свойства Target необходимо помнить, что статические методы не имеют привязки к объектам и значение этого свойства всегда будет равно нулевой ссылке.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
MulticastDelegate.Method | MulticastDelegate.DynamicInvoke
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.