КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль интеллектуального капитала в сохранении уровня конкурентоспособности
Факторы достижения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке Можно выделить пять основных аспектов в подходе к достижению конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке: 1. Эффективность системы глобального менеджмента, определяемая оптимальным построением структуры управления внешнеэкономической деятельностью в международной компании, содержанием и 2.Степень подготовленности международной компании к выходу 3. Качество товаров или услуг, обеспечиваемое используемым оборудованием, технологией, материалами, системой управления качеством, уровнем организации производства и труда. 4. Затраты основных потребителей на приобретение товаров или 5. Степень удовлетворения потребностей покупателей с учетом В начале 21 в. в условиях перехода к постиндустриальному периоду развития мировой экономики все большую роль в сохранении конкурентоспособного уровня компаний на мировом рынке играет интеллектуальный капитал.
Структура интеллектуального капитала приведена на рис. Все составляющие структуры интеллектуального капитала играют возрастающую роль в обеспечении основных факторов конкурентоспособности: расширении доли продукции компании на мировом рынке; обеспечении устойчивых темпов роста продаж; положительной корреляции объемов сбыта продукции компании с соответствующими показателями конкурентов; лояльности покупателей к товарной марке (бренду) компании; наличии патентов, свидетельствующих об уникальности продукции; прибыльности продаж; эффективной технологии производства продукции и функционирования сбытовой сети.
Рис. Структура интеллектуального капитала
Интеллектуальный капитал международных компаний обеспечивает высокий уровень НИОКР и маркетинговых исследований, основанных на информации от зарубежных филиалов со всего мира о требованиях потребителей к надежности, экологичности, технических характеристиках, эргономичности, патентоспособности, дизайну и унификации продукции компании. Входящая в структуру интеллектуального капитала современная организация международного производства и аутсорсинга способствует достижению высокого качества товаров и услуг. Усиливающаяся конкуренция на мировом рынке вынуждает международные компании постоянно модернизировать оборудование и технологии в соответствии с учетом особенностей спроса потребителей их разных стран. В то же время ценовая конкуренция сказывается на внедрении мероприятий, целью которых становится максимальное сокращение расходов на осуществление сделок, логистическую схему транспортировки продукции и обеспечение послепродажного гарантийного обслуживания.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |