Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности методики КТО




Компьютерные технологии

Лекция №15

Организация и проведение олимпиад в США.

В Америке система организации олимпиад отличается от нашей. Национальная химическая олимпиада в США (USNCO) – соревнование, которое проводится американским химическим обществом (ACS). Задача этой олимпиады – выбрать команду из четырех человек, которая будет представлять страну на международном уровне. Благодаря различным соцпрограммам стараются повысить интерес к химии. Цели олимпиады такие же как и в России.

Этапы олимпиады:

1. Школьный. Цель – выявление сильнейших и привлечение учащихся к изучению химии. Массовость. В заданиях все темы школьной программы, но задания творческого характера.

2. Национальный. Три блока заданий, выбирается 20 победителей.

3. Летний учебный лагерь. В течение двух недель интенсивная подготовка к международной олимпиаде. Проводится на территории военно-воздушной академии США. По результатам отбирают четырех победителей. Летний лагерь в июне непосредственно перед международным туром. Большая часть времени проводится в лаборатории или на лекциях. Американское химическое общество полностью оплачивает авиабилеты и проживание.

 

 

Компьютерные технологии – это новые информационные технологии обучения. Основа любой технологии – информация и ее движение. КТО – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера.

Три вида КТО:

· Проникающая (КТО – вспомогательные).

· Основная (компьютер используется в большом количестве).

· Монотехнология (все с помощью компьютера).

Признаки КТО:

1. Классифицируемые параметры:

· по уровню применения: общепедагогическая;

· по характеру содержания: проникающая;

· по подходу к ребенку: сотрудничество;

· по категории обучения: все категории.

2. Акцент, цели:

· подготовка личности информационного общества;

· формирование умения работать с информацией, развитие коммуникативных способностей;

· дать ребенку столько информации, сколько он может усвоить;

· формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

3. Концепция положения:

· обучение – это общение ребенка с компьютером;

· принцип адаптивности;

· диалоговый характер обучения;

· управлять ученическим процессом в любой момент времени;

· оптимальное сочетание групповой и индивидуальной работы;

· комфортность.

Компьютерные средства обучения – интерактивные, т. е. «откликающиеся» на действие ученика и учителя, «вступают» с ними в диалог. Важно соотношение КТО и других технологий.

Функции компьютера для ученика:

1. Компьютер – это учитель, источник информации; частично или полностью заменяет учителя. Наглядное пособие нового уровня. Индивидуальное информационное пространство, тренажер.

2. Компьютер – объект обучения, применения различных информационных средств, создание программы продуктов.

3. Компьютер – коллектив сотрудников.

4. Компьютер – игровая среда.

 

Компьютер позволяет индивидуализировать сохранение знаний и умений; отработка умений – за более короткий период. Позволяет усилить коллективное взаимодействие в обучении. Машина эмоционально нейтральна; обучающийся может обратиться к ней необходимое число раз.

Функции компьютера для учителя:

Это организатор ученического процесса на уровне класса в целом и предмета в целом. Это организатор внутриклассной координации и активизации (организация инструктажа). Это индивидуальная работа, наблюдение и помощь. Возможность проведения виртуальных экскурсий, показ опытов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.