Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютеры

Проспекты и буклеты

Киноафиши, анонсы

Наружная реклама

Газеты

Журналы

Радио

Преимущества Недостатки
1. Возможность выбора аудитории 1. Сообщение ограничено временными рамками
2. Хороший охват местной аудитории 2. У потребителя информации нет возможности получить ответ на свои вопросы по данной проблеме
3. Легко изменить рекламный материал 3. Значительный процент избыточной аудитории
4. Относительно низкие затраты 4. Отсутствие визуальных эффектов

 

Преимущества Недостатки
1. Выборность аудитории 1. Обычно не могут доминировать на местном рынке
2. Охватывают платежеспособных потребителей 2. У потребителя информации нет возможности получить ответ на свои вопросы по данной проблеме
3. Нет существенных ограничений по времени – когда потреблять эту информацию 3. Могут быть большие перерывы между выпусками
4. Соблюден принцип наглядности изображения 4.Отсутствие незамедлительности сообщения

 

Преимущества Недостатки
1. Огромная аудитория, охватывает разные общественные группы 1. Сообщение ограничено временными рамками
2. Большое влияние сообщений 2. Нет быстрой обратной связи
3. Возможность выбора географических рынков 3. Значительный процент избыточной аудитории
4. Легко изменить рекламный материал 4. Краткосрочность жизни сообщения
5. Относительно низкие затраты 5. Может быть плохое качество изображения

 

Преимущества Недостатки
1. Возможность выбора географических рынков 1. Сообщение должно быть кратким
2. Относительно низкие затраты 2. Нет обратной связи
3. Наглядность, хорошее воспроизведение цвета 3. Значительный процент избыточной аудитории

 

Преимущества Недостатки
1.Возможность выбора географических рынков 1. Сообщение должно быть кратким
2. Относительно низкие затраты 2. Нет обратной связи
3. Наглядность, возможность хорошего воспроизведения цвета, большой физический размер 3. Значительный процент избыточной аудитории

 

Преимущества Недостатки
1. Возможность выбора географических рынков 1. Затраты могут быть высоки
2. Заменяют персональную презентацию в месте продаж 2. Издательская деятельность может быть очень сложной с технической точки зрения
3. Наглядность, хорошее воспроизведение цвета 3. Нет обратной связи
4. Дают публике хороший справочный материал  

 

Преимущества Недостатки
1. Высокая степень персонализации 1. Ограниченная группа пользователей
2. Предназначены для использования дома, в офисе и на расстоянии 2. Высокие затраты
3. Наглядность, хорошее воспроизведение цвета  

Взаимодействие ПР-служб со СМИ осуществляется через пресс-центр.

Организация работы пресс-центра для освещения ПР-событий - важная задача ПР-служб:

-на отдельных стеллажах следует разложить материалы по повестке дня, графики мероприятий, таблицы с фактическими материалами, новые релизы новостей,

-должны быть осветительные приборы, компьютеры, принтеры, копировальная техника, бумага, ручки, конверты, удобные столы с освещением, кресла, питьевая вода, бумажные стаканчики, бумажные полотенца,

-помещение для прессы должно быть недоступно для всей прочей публики, участвующей в мероприятии,

-следует организовать доставку пищи в помещение для прессы, для журналистов рекомендуется организовывать вечеринки,

-если событие международного уровня, то помещение для прессы должно функционировать круглосуточно,

-ПР-специалисты, работающие со СМИ, должны быть дружелюбны, в состоянии управлять ситуацией в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, для обеспечения постоянной связи иметь сотовые телефоны.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Телевидение. ПР и средства массовой информации | Критические ситуации в отношениях между СМИ и ПР
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.