Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в Интернет




 

Крупнейшая в мире сеть Интернет (Internet) объединяет тысячи национальных, правительственных, коммерческих, региональных, научных сетей, разбросанных по всему миру. Сегодня Internet состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах. Приблизительное количество людей, использующих Internet, - 10 - 15 миллио-нов, и свыше 25 миллионов человек могут обменяться сообщениями между Internet и другими глобальными сетями. Все, что необходимо сделать пользователю, это выполнить программу на удаленном компьютере, получить информацию, которая находится на дру-гом конце земного шара, например запросить информацию из библиотеки Конгресса США. Не нужно беспокоиться о том, как это происходит. Все сети имеют сетевые центры, которые согласовывают между собой все вопросы межсетевого взаимодействия.

Раньше Internet была только научноисследовательской сетью. Времена меняются, и сейчас наблюдается переход от такой сети к глобальной сети общего назначения. На сегодняшний день из 20000 сетей, подключенных к Internet 55% коммерческих сетей, 35 - научно-образовательных сетей, 10% - правительственных сетей.

И этот распад понятен. Подключение к сети дает возможность приобщения к новым технологиям, открывает новые формыработы с клиентом, позволяет быть более конкурентоспособными на мировом рынке, дает возможность постоянного взаимо-действия со своими партнерами, доступ к разнообразным информационным источни-кам. Кроме того, все больше и больше организаций, причастных к менеджменту и маркетингу, открывают для себя Internet.

Говоря о рекламе, нельзя не упомянуть о том, что на Западе размещение рекламы в компьютерных сетях уже давно стало привычным. По эффективности сетевая реклама не уступает телевизионной, радио- или газетной. У нас же в стране как сами компьютерные сети, так и реклама в сетях - дело новое.

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Ведь сегодня у нас имеют компьютеры, а тем более доступ к глобальным сетям не домохозяйки, а именно те люди, которые занимаются бизнесом в той или иной области. А следовательно, и получателями сетевой рекламы являются именно те, на кого она направлена, и никто больше.

Отсюда вытекает вторая особенность: так как аудитория у компьютерных сетей значительно уже, чем телевизионная или у радио, а процент потенциальных клиентов выше, то общая эффективность рекламы в компьютерных сетях значительно превосходит ее в других СМИ.

Из-за ограниченности аудитории возникает третья особенность: не всякий реклам-ный ролик, текстовое сообщение или же аудиоролик будут иметь успех и одинаково ра-ботать в сетях. Основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристические агентства, агентства, работающие с недвижимостью, рекламные агентства, банки, научные институты, а также государственные предприятия и правительственные учреждения. Следовательно, всю рекламу, ориентированную на этих потребителей, можно назвать эфективной.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.