Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План выставочного стенда




Обычно оргкомитеты выставок в информационном письме указывают размеры минимального стенда, а также размеры других предлагаемых стендов, описание услуг и оборудования, полагающихся при аренде площади того или иного размера. На выставках, организуемых иностранными кампаниями или с их участием, предлагаются варианты стандартных выставочных модулей разных размеров и конфигураций.

Первый вопрос, который возникает перед фирмой после принятия решения об участии в выставке: какого размера необходим стенд. Размер стенда, играет, конечно, определенную представительскую роль, но далеко не ту, которую принято у нас ей отводить.

Гораздо большую роль играет оригинальное оформление экспонатов, привле-кательная реклама, слаженная работа гидов у стендов, внимательное отношение к посетителям.

Небольшой стенд может успешно представлять и большую фирму: дело не только в количестве выставочных метров, но и в их качестве.

Умение оригинально оформить ваш стенд, сделать его интересным для посетителя - это главное, что должно занимать всех работающих над подготовкой к выставке. Старайтесь шире использовать нестандартные решения и композиции, но не в ущерб обзору и условиям демонстрации экспонатов.

План стендов, как правило, соотносится с составленным Вами перечнем продукции. Остается лишь предусмотреть место для каждого экспоната, место для рекламных и информационных материалов.

Расположение экспонатов - дело вкуса. Их можно располагать на одном уровне или на нескольких - все зависит от габаритов экспонатов, их выешнего вида и плана Вашего стенда.

Располагая экспонаты, обратите внимание на следуюшее:

- прежде, чем планировать расположение экспонатов, уточните по плану выставки, как, в каком направлении будет двигаться основной поток посетителей. Обычно он идет от входных дверей к выходу или в направлении следуюшего зала: экспонаты должны быть расположены так, чтобы они были видны основному потоку посетителей;

- работающие консультанты не должны закрывать обзор основных экспонатов посетителям;

- если у Вас, предположительно, есть экспонат или работающая модель, которая во время демонстрации будет привлекать посетителей длительное время, предус-мотрите место для данного экспоната так, чтобы группа стоящих и разглядывающих его посетителей не мешала работе остальных коллег и общему потоку посетителей на Вашем стенде;

- поясняющие надписи или плакаты размещайте рядом или над экспонатом, надписи должны легко читаться от границы Вашего выставочного стенда.

Всю выставочную экспозицию можно разделить на несколько условных зон:

- выставочная - та площадь, на которой, собственно, располагаются Ваши экспонаты (с учетом их функционирования и места для работы стендистов);

- офис - место для заключения договоров, ведения переговоров, отдыха сотрудников;

- вспомогательная - место для складирования упаковки от экспонатов и небольшого запаса готовой продукции.

Как компоновать эти зоны, какие из них нужны Вам на данной выставке, Вы должны определить сами - это зависит от вида Вашей продукции, специализации выставки и прочего.

Выставки могут принести огромный положительный финансовый и моральный результат вашей фирме. Главное - правильная организация и подготовка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.