Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямая почтовая рассылка

 

Прямая рассылка - это направление рекламной листовки, письма, делового обращения непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером. С этим видом рекламы Вам придется сталкиваться редко, так как большинство рекламодателей считают его неэффективным: дескать, все это выбрасывается в корзину. Те же, кто к нему прибегают, обычно предпочитают заниматься рассылкой сами. Они наивно полагают, что разослать письма - это очень просто, и нечего платить за это специалистам, когда есть свои секретарши. В действительности это, конечно, не так. Прямая почтовая рассылка, как показывает опыт, дает от 5 до 10 % реакций потребителя. То есть, если Вы разослали 1000 писем, то можете достаточно уверенно рассчитывать на 50 - 100 обращений клиентов. Для многих товаров и услуг, особенно дорогостоящих, например производственного оборудования - это неплохой результат. Прямая рассылка отличается от многих других видов рекламы тем, что "бьет прицельно": обращение попадает в руки именно тем, на кого рассчитано. Скажем, компания, торгующая стройматериалами, с помощью прямой рассылки может предло-жить их заинтересованным лицам - строительным фирмам. Если она опубликует рекла-му в прессе, то маловероятно, что обращение дойдет до потребителя. А если дойдет, то ему еще надо собраться с силами, чтобы отреагировать. Рассылка же превращает рекламу в форму непосредственного коммерческого предложения, на которое по правилам бизнес-этикета принято отвечать, хотя бы и отрицательно. Вот только не все эти правила соблюдают.

Важная особенность прямой рассылки - относительно низкая стоимость по сравне-нию, например, с газетными объявлениями. Она складывается из расценок на изготов-ление рассылаемых материалов, конвертов, на почтовые услуги, а также на услуги рек-ламного агентства. Исходя из этого, Вы легко подсчитаете, во сколько обойдется привлечение одного клиента. От правильного выбора адресов рассылки зависит, насколько точно Ваше объявление найдет потенциальных покупателей.

Если Вы работаете с различными справочниками, каталогами и т.п., Вы имеете возможность визуально проконтролировать информацию. Текст должен быть, по возможности, коротким - не более 2 страниц, но лучше все свои предложения уместить на одной странице, если это не вредит полноте содержания.

Если это первый контакт с данным адресатом, необходимо в начале письма изложить краткие сведения о Вашей фирме, направлениях ее деятельности. Если повторный - сослаться на предыдущие обращения или контакты.

Далее в письме излагаются Ваши предложения. Они должны содержать всю необходимую информацию для полного представления о том, что Вы предлагаете. Обязательно дайте краткое описание товара или услуги, а если это общеизвестные товары, то марку или другие аналогичные реквизиты, укажите стоимость, условия поставки или договора и т.д. В заключение обязательно изложите, чего конкретно Вы ожидаете от Вашего адресата.

Письмо, направленное в другие фирмы, можно сравнить с визитной карточкой Вашей фирмы.

Если письмо напечатано небрежно, с помарками, на бланке с плохо различимыми реквизитами-скорее всего это будет воспринято негативно Вашими партнерами.

Подсознательно у адресата сложится впечатление, что "серьезные предложения так выглядеть не могут".

Отнеситесь к этому виду рекламы как к рекламе: скорее всего, Вам бы не хотелось, чтобы Ваше объявление в газете выглядело небрежно, так не позволяйте быть ему небрежным, даже если у него один читатель.

Скорее всего, в процессе работы над документом у Вас появится несколько вариантов текста. Постарайтесь сделать и несколько вариантов оформления - несколько макетов. Обязательно оставьте поля - очень некрасиво выглядит на листе сплошной текст без полей, такой текст затрудняет работу, его тяжело читать, негде сделать пометки при чтении. Разбейте текст на небольшие абзацы - такой текст зрительно легче воспринимается.

Многие фирмы, занимаясь прямой почтовой рассылкой, совершают большую ошибку - не планируют, не налаживают последующую работу с адресатами. Анализируя полученные письма, необходимо корректировать свои собственные послания. Напри-мер, если у Вас постоянно запрашивают определенную дополнительную информацию, то ее можно включить в следующую рассылку.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
План выставочного стенда | Метод финансовых возможностей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.