Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст лекции. 1. Отчет о расходах на содержание военнослужащих и гражданского персонала других республиканских органов государственного управления (Ф. 37/ф)

1. Отчет о расходах на содержание военнослужащих и гражданского персонала других республиканских органов государственного управления (ф.37/Ф).

В воинских частях могут состоять на довольствии военнослужащие и подразделения других министерств и ведомств. Военнослужащие этих ведомств содержатся вне норм штатной численности Вооруженных Сил, однако средства на их содержание расходуются по соответствующим статьям сметы МО РБ.

Наряду с расходами по статье 0226 на содержание этих подразделений и военнослужащих могут расходоваться денежные средства и по другим сметным подразделениям.

Кроме того, подразделения и военнослужащие других ведомств получают в воинских частях установленные для них виды натурального довольствия:

- продовольственные пайки;

- вещевое имущество;

- воинские перевозочные документы;

и другие.

Расходы по смете Министерства обороны на содержание подразделений и военнослужащих других ведомств возмещаются этими ведомствами Министерству обороны путем централизованных расчетов. Данные, необходимые для этих расчетов Глав. ФЭУ МО РБ получает из отчетов о расходов по содержанию военнослужащих и гражданского персонала других республиканских органов государственного управления. (ф. 37/ФС).

Отчет ф. 37/ФС составляется воинскими частями, имеющими на довольствии структурные подразделения Министерства обороны, финансируемые по другим разделам Бюджетной классификации, а также структурные подразделения других министерств и республиканских органов государственного управления (МВД, КГБ, Государственного комитета пограничных войск, Департамента железнодорожных войск и т.д.).

Органы военного управления, получатели бюджетных средств до внесения изменений и дополнений в приказ Министерства обороны Республики Беларусь от 24 августа 2007 г. № 014 «Об утверждении Перечня и форм ведомственной отчетности в Вооруженных Силах и транспортных войсках Республики Беларусь» (далее – Приказ № 014) представляют по подчиненности в вышестоящий финансовый орган либо в ГФЭУ отчет о расходах по содержанию военнослужащих и гражданского персонала других республиканских органов государственного управления по форме № 37/ФС (ведомственную отчетность) в соответствии со схемой согласно приложению 4 к Указаниям:

Кто представляет Кому представляет Периодичность и сроки представления
Командиры воинских частей, подчиненные непосредственно командирам 11 и 120 отдельных механизированных бригад (далее – 11 и 120 омбр), начальнику 72 объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов (далее – 72 ОУЦ), командиры соединений и воинских частей, подчиненные непосредственно командующим войсками оперативных и оперативно-тактических командований (далее – ОК и ОТК соответственно), силами специальных операций Вооруженных Сил (далее – ССО), видами Вооруженных Сил, начальнику главного разве­ды­ватель­ного управления Гене­раль­ного штаба Вооруженных Сил – замес­ти­телю начальника Генерального штаба Воору­жен­ных Сил (далее – ГРУ), Департа­мента транспорт­ного обеспечения Министерства обо­роны (далее – ДТО) Соответствующим командирам, командующим, начальникам, которым они непосред­ственно подчи­нены Квартальная, к 10 января, к 10 апреля, к 10 июля, к 10 октября. За январь-ноябрь, к 10 декабря  
Командиры 8 и 49 радиотехнических бригад и непосредственно подчиненные им командиры воин­ских частей Соответствующим командующим войсками ОТК Квартальная, к 10 января, к 10 апреля, к 10 июля, к 10 октября. За январь-ноябрь, к 10 декабря
Командиры со­единений, воин­ских частей, руководители орга­низаций Воору­женных Сил, подчиненные непосредственно начальникам структурных подразделений Министерства обороны, Гене­рального штаба Вооруженных Сил и Вооружен­ных Сил Помощнику Министра обороны по вопросам военной экономики и финансам – начальнику главного финансово-экономического управления Министерства обороны (далее – началь­ник ГФЭУ) Квартальная, к 10 января, к 10 апреля, к 10 июля, к 10 октября. За январь-ноябрь, к 10 декабря
Военные комис­сары областей (г. Минска)   Началь­нику ГФЭУ Квартальная, к 10 января, к 10 апреля, к 10 июля, к 10 октября. За январь-ноябрь, к 10 декабря
Начальники управления ад­министративно-хозяйственного обеспечения и финансового управления (цен­тральных органов военного управ­ления) Началь­нику ГФЭУ Квартальная, к 10 января, к 10 апреля, к 10 июля, к 10 октября. За январь-ноябрь, к 10 декабря
Командиры 11 и 120 омбр, начальник 72 ОУЦ Соответствующим командующим войсками ОК, которым они непосредст­венно подчинены Квартальная, к 12 января, к 12 апреля, к 12 июля, к 12 октября. За январь-ноябрь, к 12 декабря
Командующие войсками ОТК Командующему ВВС и войсками ПВО Квартальная, к 12 января, к 12 апреля, к 12 июля, к 12 октября. За январь-ноябрь, к 12 декабря
Командующие войсками ОК, ССО, ВВС и войсками ПВО, на­чальники ГРУ и ДТО Началь­нику ГФЭУ Квартальная, к 15 января, к 15 апреля, к 15 июля, к 15 октября. За январь-ноябрь, к 15 декабря

Статьи экономической классификации, по которым производятся расходы отражаются в каждом разделе отчета аналогично заявке - оборотной ведомости (ф. 3/ФС).

Показываемые в разделе I отчета расходы денежных средств в разрезе элементов и статьей экономической классификации (в разделе II - стоимость отпущенных материальных ценностей и оказанных услуг) определяются прямым счетом на основании соответствующих расходных документов. Расходы на выплату денежного довольствия и заработной платы показываются по начисленной сумме (без вычета всех удержаний).

По статьям экономической классификации, по которым невозможно определить расходы денежных средств (стоимость отпущенных материальных ценностей и оказанных услуг) прямым счетом, определяются расчетным путем в следующем порядке:

сумма расходов по каждой статье экономической классификации делится на списочную численность личного состава воинской части (с учетом численности личного состава структурных подразделений Министерства обороны, финансируемых по другим разделам Бюджетной классификации, а также структурных подразделений других министерств и республиканских органов государственного управления) и умножается на численность личного состава соответствующих структурных подразделений

Раздел II отчета составляется начальником финансового органа на основании расчетов, представляемых начальниками служб воинской части.

Отчет ф. 37/ФС перед представлением по схеме 4 согласовывается с должностными лицами соответствующих структурных подразделений.

Отчет (ф. 37/ФС) составляется начальником финансового органа ежеквартально нарастающим итогам в рублей. Отчет составляется в двух экземплярах:

- первый экземпляр отсылается соответствующему командиру (начальнику);

- второй - подшивается в дело и остается в воинской части.

Форма отчета состоит из 4 граф:

1 графа – статьи классификации расходов;

2 – 4 графы – наименование органов государственного управления и суммы расходов денежных средств на эти органы;

5 графа – всего денежных средств по каждой статье классификации расходов.

Статьи классификации расходов Республиканские органы государственного управления Всего
     
         
Расходы денежных средств
         
         
         
         
         
         
Итого        
Стоимость выданного имущества и оказанных услуг
         
         
Итого        
Всего        

 

В отчет включаются только те статьи экономической классификации, по которым производилось расходование денежных средств, отпуск материальных ценностей и оказание услуг.

Наиболее часто встречаются в воинских частях (кроме расходов, связанных с выплатой денежного довольствия и заработной платы) следующие виды расходов, осуществляемые структурными подразделениями других министерств и республиканских органов:

- канцелярские принадлежности и текущие хозяйственные расходы;

- содержание в чистоте зданий и территорий;

- оплата вещевого имущества;

- продовольственное обеспечение;

- командировки и служебные разъезды внутри страны;

- оплата услуг по связи;

- текущий ремонт и эксплуатация воинских зданий и коммунальных сооружений.

Отчет (ф. 37/ФС) подписывают командир воинской части и начальник финансовой службы.

 

  1. Порядок составления Отчета о государственных закупках товаров (работ и услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов ф. 2-торг (конкурс).

Заполнение отчета ф. 2-торг (конкурс) производится согласно Указаний по заполнению формы государственной статистической отчетности 2-торг (конкурс) "отчет о государственных закупках товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных фондов, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов", утвержденных Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 29.04.2011 N 67.

Государственную статистическую отчетность по форме 2-торг (конкурс) представляют юридические лица, осуществляющие государственные закупки товаров (работ, услуг) за счет средств республиканского и местных бюджетов, включая государственные целевые бюджетные фонды, а также за счет государственных внебюджетных и инновационных фондов (далее - закупки) вышестоящему органу.

Сводные статистические данные (информацию) представляют в управление закупок Министерство обороны.

В случае, если процедуры закупок не осуществлялись, необходимо заполнить бланк отчета по строкам 21 и 22 и представить его в установленные сроки и адреса.

Данные в отчете отражаются за первое и второе полугодие.

Количественные показатели заполняются в целых числах, стоимостные - с одним знаком после запятой.

В отчете отражаются данные о закупках, порядок проведения которых определен:

Указом Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2005 г. N 58 "О проведении подрядных торгов в строительстве и признании утратившими силу отдельных указов, положения указа Президента Республики Беларусь" и Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на строительство объектов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 марта 2005 г. N 235;

Указом Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2008 г. N 618 "О государственных закупках в Республике Беларусь" и Положением о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. N 1987 "О некоторых вопросах осуществления государственных закупок";

Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2010 г. N 708 "О проведении электронных аукционов" и Положением о порядке осуществления электронных аукционов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. N 1923 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2010 г. N 708".

Данные о процедурах закупок представляют организации-заказчики, уполномоченные организации и организаторы процедур закупок.

Если процедуру закупки проводит:

заказчик, то отчет заполняется заказчиком;

уполномоченная организация, то отчет заполняется уполномоченной организацией, за исключением данных по строкам 21 и 22, данные по которым представляются заказчиком, также заказчиком могут быть заполнены данные по строке 32;

организатор, то данные отчета по строкам 01, 02, с 10-й по 20-ю, 32-ю заполняются организатором, а данные по строкам с 03 по 09, с 21-й по 31-ю - заказчиком. Также заказчиком могут быть заполнены данные по строке 32 в случае, если, например, заказчик оплачивает услуги организатора по проведению процедуры закупки или имеет собственные затраты по организации проведения процедуры закупки (изучению конъюнктуры рынка). Если процедура закупок, проводимая организатором, не привела к выбору победителя, то заказчик отражает данные только по строкам 21, 23, 31.

Данные отчета о закупках при строительстве объектов отражаются в графах 1, 2, 6, 9 и 12. При заполнении отчета заказчик отражает данные о договоре строительного подряда, заключенном с генеральным подрядчиком, по объекту строительства в целом. В этом случае данные о договорах строительного подряда, заключенных генеральным подрядчиком с субподрядными организациями, в отчете не отражаются. Если генеральный подрядчик не привлекается, то заказчик отражает в отчете данные по договорам строительного подряда, заключенным с каждой подрядной организацией.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА I "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"

Под процедурой закупок понимается процедура закупки, в результате проведения которой заключен договор либо процедура закупки признана несостоявшейся.

При заполнении данных по двухэтапным конкурсам следует иметь в виду, что два этапа конкурса принимаются за один конкурс. Общее количество участников, подавших предложения на участие в двухэтапных конкурсах (строка 10), должно соответствовать количеству участников таких конкурсов на первом этапе их проведения.

При заполнении данных по строке 01 обязательно наличие данных по строке 10. Исключением могут являться несостоявшиеся процедуры закупок по причине отсутствия предложений. При этом данные по строке 10 не заполняются.

По строке 02 отражается количество процедур закупок, которые признаны несостоявшимися.

Процедура закупки может быть признана несостоявшейся, например, из-за отсутствия участников (их предложений) (данные по строке 10 не заполняются) или необходимого их количества (заполняются данные по строкам 01, 02, 10, 21, 23, 31, 32), а также по причине отзыва участниками всех предложений и (или) отклонения заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией всех конкурсных предложений до выбора наилучшего из них (заполняются данные по строкам 01, 02, 10, 16 и (или) 13, 21, 23, 31, 32).

По строке 03 отражается общее количество заключенных договоров за отчетный период. Если заключенные за отчетный период договоры были расторгнуты в этом же периоде, то данные о них отражаются как по строке 03, так и по строке 08.

Наличие расторгнутых договоров не влечет уменьшения данных по строке 03.

Данные по строке 10 должны соответствовать количеству участников, которыми были поданы предложения на участие в процедурах закупок, отраженных по строке 01. При этом не имеет значения, были ли их предложения отозваны или отклонены заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией впоследствии.

По строке 10 не отражаются данные об участниках, чьи предложения поступили позже окончательного срока подачи предложений и были возвращены участнику заказчиком (организатором, уполномоченной организацией).

По строке 13 отражается количество предложений участников, которые отклонены заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией к оценке конкурсных (ценовых) и иных предложений с целью выбора наилучшего из них. Предложения участников, которые отклонены заказчиком (организатором, уполномоченной организацией), конкурсной комиссией в ходе проведения процедуры закупки, не следует отождествлять с предложениями участников, которые не признаны наилучшими.

Причины, по которым заказчик (организатор, уполномоченная организация), конкурсная комиссия могут отклонить предложения, следующие:

участник не представил конкурсное (аукционное) обеспечение (строка 14);

предложение не отвечало требованиям процедуры закупки (строка 15) и другие.

Другими причинами могут быть, например:

представление участником недостоверных сведений;

участник отказался подтвердить или не подтвердил свои данные;

участник, представивший конкурсное предложение, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

если по истечении окончательного срока представления конкурсных предложений участником представлено новое конкурсное предложение (в этом случае отклоняются оба конкурсных предложения);

отклонение заказчиком всех конкурсных предложений без выбора наилучшего из них в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными, непредотвратимыми обстоятельствами и если все конкурсные (ценовые) предложения содержат невыгодные для заказчика условия.

Данные по строке 13 должны быть больше или равны сумме данных по строкам 14 и 15.

По строке 17 отражаются данные о количестве участников, предложения которых были признаны наилучшими в результате проведения процедур закупок.

Если процедура закупки завершена без выбора победителя, то данные по строке 17 не заполняются.

По строке 20 отражается количество жалоб, поданных участниками на действия (бездействие) и решения заказчика (организатора, уполномоченной организации), конкурсной комиссии и (или) ее членов руководителю такого заказчика (организатора, уполномоченной организации) либо в их вышестоящий орган, а также в судебном порядке. Жалобы учитываются в том периоде, в котором поступили, независимо от срока их рассмотрения.

 

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА II "СТОИМОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕДУР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"

По строке 21 отражается общая сумма средств, предусмотренная заказчиком на отчетный период для закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с бюджетными сметами расходов.

По строке 23 отражается общая сумма ориентировочных стоимостей закупок, исходя из которых производился выбор вида процедуры закупки (количество процедур закупок отражено по строке 01). Ориентировочная стоимость закупки оговаривается в задании на закупку или конкурентном листе. Данные по строке 23 не должны быть меньше, как правило, суммы данных по строкам 24 и 31.

Ориентировочная стоимость по закупкам при строительстве объектов, как правило, оговаривается в проектно-сметной документации или в техническом задании.

По строке 24 отражается цена всех заключенных договоров, а не фактически оплаченные закупки. Данные по строке 24 заполняются при наличии данных по строке 03.

По строке 27 заполняются сведения об общей цене всех заключенных договоров по централизованным закупкам.

Централизованное осуществление закупок - осуществление закупок однородных товаров уполномоченной организацией или организация процедур закупок одним из заказчиков либо организатором для нужд нескольких заказчиков.

По строке 31 отражается вся стоимость предложений заказчика, выставленных на процедуры закупок, но не приведших к заключению договоров. Количество таких процедур закупок отражается по строке 02.

При проведении процедур закупок организатором, когда процедура не привела к выбору победителя, заказчик заполняет только данные по строкам 21, 23 и 31.

По строке 32 отражаются данные о всех денежных расходах, связанных с организацией и проведением процедур закупок. Это расходы на оформление конкурсных документов, их тиражирование, рассылку, размещение объявлений о проведении процедур закупок и сообщений о заключении договоров, расходы по оплате труда экспертов, командировочные и другие расходы, связанные с подготовкой и проведением процедур закупок. В сумму этих затрат включаются и затраты на организацию и проведение процедур закупок, которые не привели к заключению договоров.

В справочной информации (таблица 3) по строке 33 отражается количество организаций (юридических лиц), данные по которым включены в отчет.

 

Обязанности по заполнению данного отчета, как правило возлагается на лиц, назначенных командиром воинской части за проведение процедур закупок и ведение реестра договоров. Начальник финансового органа обязан проверить данные отчета с данными финансового учета.

 

Старший преподаватель кафедры

«Организация финансовой деятельности войск»

подполковник В.А. Тропец

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реєстрація та облік суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності в Україні | Організаційні форми торгівлі на світовому ринку
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.