Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговое электромагнитное реле

Крышки.

Крышки со стороны коллектора изготовляют методом литья из чугуна, стали, алюминиевого или цинкового сплава, а также штампуют из стали. Крышка может иметь форму диска или колокола. В крышках, имеющих форму колокола, предусмотрены окна для доступа к щеткам.

Крышки со стороны привода изготовляют методом литья из алюминиевого сплава или чугуна. Конструкция крышки зависит от материала, из которого она изготовлена, типа механизма привода, способа крепления стартера на двигателе и тягового реле стартера. Установочные фланцы крышки имеют два или больше отверстий под болты крепления стартера. Фланцевое крепление стартера к картеру сцепления дает возможность сохранить межосевое расстояние в зубчатом зацеплении постоянным при снятии и повторной установке стартера. В крышке предусмотрено отверстие, которое позволяет шестерне привода входить в зацепление с венцом маховика.

В крышках и промежуточной опоре устанавливают подшипники скольжения. Промежуточную опору предусматривают в стартерах с диаметром корпуса 115 мм и более. Подшипники смазывают в процессе производства и при необходимости во время технического обслуживания в эксплуатации.

 

Управляемые дистанционно тяговые реле обеспечивают ввод шестерни в за­цепление с венцом маховика и подключают стартерный электродвигатель к ак­кумуляторной батарее. Они отличаются по способу крепления на стартере, ко­личеству обмоток, конструкции контактного устройства и форме электромагнита.

На большинстве стартеров тяговое реле располагают на приливе крышки со стороны привода. С фланцем прилива крышки реле соединяют непосредственно или через дополнительные крепежные элементы.

Реле может иметь одну или две обмотки, намотанные на латунную втулку, в которой свободно перемещается стальной якорь 11 (рис. 1.5), воздействующий на шток 15 с подвижным контактным диском 4. Два неподвижных контакта в виде контактных болтов 21 закрепляют в пластмассовой крышке 2.

В двухобмоточном реле удерживающая обмотка 13, рассчитанная только на удержание якоря реле 11 в притянутом к сердечнику 16 состоянии, намотана проводом меньшего сечения и имеет прямой выход на «массу». Втягивающая обмотка 14 подключена параллельно контактам реле. При включении реле она действует согласно с удерживающей обмоткой и создает необходимую силу притяжения, когда зазор между якорем 11 и сердечником 16 максимален. Во время работы стартерного электродвигателя замкнутые контакты тягового ре­ле шунтируют втягивающую обмотку и выключают ее из работы.


 

 

Рис. 1.5. Тяговое реле стартера с неразделенной контактной системой:

1, 20 - резиновые уплотнительные шайбы; 2 - крышка реле; 3 -резиновое уплотнительное кольцо; 4 - контактный диск; 5 - изоляционная втулка; 6 - чашка; 7 - пружина; 8 - корпус реле; 9 - возвратная пружина; 10 - резиновый сильфон; 11 - якорь реле; 12 - каркас катушки; 13, 14 -соответственно удерживающая и втягивающая обмотки; 15 - стальной шток; 16 - сердечник реле; 17 - изоляционная шайба; 18 – шайба; 19 – скоба; 21 -контактный болт.

 

Контактные системы могут быть разделенной или неразделенной конструк­ции. При неразделенной контактной системе (см. рис. 1.5) подвижный контакт снабжен пружиной 7. Перемещение подвижного контактного диска в исходное нерабочее положение обеспечивает возвратная пружина 9. В разделенной контактной системе подвижный контактный диск не связан жестко с якорем реле.

Контактный диск круглой, фасонной или прямоугольной формы устанавлива­ют между изоляционной втулкой и шайбой на штоке. Это обеспечивает надеж­ное соединение контактов реле при возможном перекосе и перемещении диска вдоль оси штока за счет сжатия пружин контактной системы.

Тяговое реле рычагом связано с механизмом привода, расположенным на шлицевой части вала. Рычаг воздействует на привод через поводковую муфту. Его отливают из полимерного материала или выполняют составным из двух штампованных стальных частей, которые соединяют заклепками или сваркой.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коллекторы | Механизмы привода стартеров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.