Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы и приемы контроля и оценивания в педагогической деятельности




Индивидуальный стиль деятельности учителя. Педагогическая рефлексия.

Конструирование форм воспитательной работы

Технология постановки и решения педагогических задач

Моделирование педагогических ситуаций

Типичные ошибки, которые может допустить педагог при подготовке и написании самоанализа деятельности

Самоанализ деятельности педагога

Совершенствование эмоциональной устойчивости педагога

Направления организации внеучебной деятельности

Организация внеучебной деятельности школьников

Проектирование развития деятельности и личности воспитанника

Практическая готовность к педагогической деятельности

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

Анализ педагогических ситуаций. Анализ педагогической деятельности

Методы педагогической диагностики (беседа, опрос, интервью, письменный опрос). Анализ продуктов деятельности.

Применение средств педагогической диагностики

Анализ и оценка уровня развития, обученности и воспитанности детей

Перечень вопросов к комплексному экзамену

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

(методический материал)

 

Преподаватель: Мельник М.Н.

Ростов

2011 год

 

 

Дисциплина: «Психолого-педагогический практикум»

Преподаватель: Мельник М.Н.

(понятие диагностика, диагноз, педагогический диагноз, функции педагогической диагностики)

4. Этапы педагогической диагностики: компонентная диагностика, структурная диагностика, системная диагностика

(аналитические умения, прогностические умения, проективные умения, рефлексивные умения (понятие рефлексия))

(развивающие умения, ориентационные умения, коммуникативные умения, перцептивные умения, умение собственно общаться)

(понятие, психолого – педагогическое проектирование, социально – педагогическое проектирование, совместное проектирование детей и взрослых)

9. Конструирование педагогического процесса: разработка и обоснование планов проведения уроков

(мониторинг самоопределения, коллективная творческая деятельность, викторины, ученическое самоуправление, программы внеучебной деятельности)

(понятие самоанализа, понятие анализа, цель самоанализа, вопросы (примерные) для подготовки самоанализа педагогом)

(понятие самоанализа, понятие анализа, цель самоанализа, требования к самоанализу, основные элементы структурного анализа деятельности педагога)

(понятие рефлексия, индивидуальный стиль учителя, коммуникативная, личностная, интеллектуальная рефлексия)

(функции контроля и оценки: социальная, эмоциональная, проверяющая, образовательная, информационная, управления, методы и способы контроля, виды контроля (текущий, периодический, итоговый; устный и письменный контроль)

20. Развитие интеллектуально – творческого и коммуникационного потенциала учителя

21. Умение педагога управлять собственным состоянием (материал из дисциплины: основы пед. мастерства)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.