КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка деятельности педагога на урокеОценка учащихся на уроке Оценка эффективности форм организации обучения Целесообразность и обоснованность используемых форм, с учетом данных педагогической и психологической диагностики. Классификация Обоснованность и соответствие методов целям урока и особенностям изучаемой единицы содержания. Классификация методов обучения словесные (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой) объяснительно-иллюстративные - широким спектром заданий развивающего характера, дифференцированным подходом к обучению, - адекватностью наглядного материала и ТСО, - тем, что на уроке ведется тонкий и квалифицированный учет индивидуальных особенностей учащихся, а не расчет на среднего ученика, - применением здоровьесберегающих технологий и методик, - тем, что в объяснении учитываются возможные ошибки учащихся, - использованием эвристических приемов (работа не по образцу), позволяющих развивать творчество учащихся, - эффективным использованием возможностей учебного кабинета на уроке. - уровень активности учащихся на уроке, - адекватность ответов на вопросы учителя, дети задают вопросы на уточнение понимания материала, - развитость самостоятельной речи учащихся. - педагогический такт учителя, - уровень сотрудничества учителя с детьми, - часто используются ситуации диалога, обмена мнениями, - умение слушать и слышать ученика, психологическая атмосфера урока, - гибкость учителя, способность корректировать свои действия (и план урока) на основе оперативной оценки их результативности, разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Затрудняют проведение урока: · Неуверенность в своих знаниях и «учительских силах», · Безразличное отношение ко всему происходящему на уроке, · Рыхлая композиция урока, · Скованность движений учителя, · Неумение учащихся работать предложенными методами обучения, · Однообразие методов обучения, · Бесстрастный рассказ учителя, · Монотонность и сухость при изложении нового материала, · Отход от темы урока, увлечение посторонними, не связанными с темой и задачами урока вопросами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |