Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулирование угловой скорости ДПТ НВ изменением напряжения на якоре

Схема включения машины для этого способа регулирования приведена на рис. 2.7. Здесь необходим управляемый преобразователь (УП), с помощью которого изменяется напряжение Uя на якоре в функции задающего сигнала Uзд.

На рис. 2.7 показана машина с возбуждением от постоянных магнитов. В случае, когда машина имеет электромагнитное возбуждение, обмотка возбуждения подключается к независимому нерегулируемому преобразователю. Регулирование ωд ведется при номинальном потоке возбуждения Ф = Фном, и для анализа удобно использовать уравнения (2.10), (2.11), приняв в них Rд = 0:

(2.14)

(2.15)

Первый член в этих уравнениях характеризует угловую скорость двигателя на холостом ходу. Изменяя напряжение на якоре в сторону снижения, можно на холостом ходу получать скорости и так далее, т.е. регулировать скорость вниз от номинальной. Второй член в уравнениях электромеханической (2.14) и механической (2.15) характеристик определяет падение скорости под нагрузкой. Характеристики при различных значениях напряжения на якоре располагаются взаимно параллельно (рис. 2.8).

При регулировании ωд изменением напряжения на якоре в разомкнутой системе (см. рис. 2.7) нижняя скорость ωн ограничена падением скорости от нагрузки.

Так, если задать на холостом ходу угловую скорость , то при возрастании момента до номинального значения двигатель остановится. В замкнутых системах, как показано далее, падение скорости может быть сведено до достаточно малых значений. В результате удается получить диапазон регулирования скорости изменением напряжения на якоре Dи =1000... 10000.

Таким образом, регулирование скорости изменением напряжения на якоре является основным способом регулирования ωд в широкорегулируемых приводах.

Для рассматриваемого способа регулирования длительно допустимый ток якоря и соответственно момент ограничены номинальными значениями , т.е. регулирование ωд изменением напряжения на якоре осуществляется при постоянном допустимом моменте. Длительно допустимая мощность

(2.16)

при номинальной угловой скорости равна номинальной и снижается по мере уменьшения ω д.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ток якоря постепенно снижается за счет возрастания ЭДС | Регулирование угловой скорости ДПТ изменением магнитного потока
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.