Рассматриваемый способ регулирования достаточно удобен и экономичен, так как мощность в цепи возбуждения двигателя значительно меньше, чем в цепи якоря
Диапазон регулирования Dф изменением магнитного потока определяется отношением наибольшей угловой скорости (ωВ по рис. 2.11) к скорости ωо = ωн, соответствующей естественной характеристике. Предельное значение Dф составляет 4…5 и ограничено в основном коммутационной устойчивостью машины.
Особенности регулирования скорости путем изменения напряжения на якоре и ослабления магнитного потока дополнительно поясняет рис. 2.12. Регулирование угловой скорости путем изменения напряжения на якоре принято называть первой зоной регулирования, а изменения магнитного потока – второй зоной.
В первой зоне ωд регулируется вниз от номинальной, допустимый момент двигателя остается постоянным, а допустимая мощность снижается пропорционально уменьшению ωд.
Во второй зоне ωд регулируется вверх от номинальной, допустимая мощность остается постоянной, а допустимый момент снижается.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление