Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценность любого инструмента, определяется тем, чьи руки его держат




Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности. Создание эмоционально-положительного фона на занятиях - условия активной творческой работы детей. Создание ситуации успеха - залог творческой активности детей

Время на СРС - 1 час.

Форма контроля - выступление на занятии, проверка письменных заданий.

Рефлексия

Пресс-конференция и т.д.

Урок-фантазирование, урок сказка, урок в школе будущего.

Урок-зачет, урок выставка, урок-аукцион.

Аукцион знаний.

Круглый стол.

Урок КВН, урок-суд.

Урок-турнир, урок-диспут.

Ролевая игра. Деловая игра.

Игра-путешествие.

Организация соревнования на уроке.

Индивидуальная и групповая работа на уроке.

Ситуация неожиданности на уроке.

Создание проблемной ситуации на уроке.

Активизации познавательной деятельности детей на уроках

Дискуссия. Организация обсуждения материала, основанная на обмене мнениями по определенной проблеме. Точка зрения, высказанная учащимся в ходе дискуссии, может отражать как его собственное мнение, так и опираться на мнение других лиц.

Приведите примеры активизации познавательной деятельности детей на уроках, внеклассных занятиях с учетом вашей специальности по следующим направлениям:

Факты (историческая информация, пример из жизни, факты из жизни «замечательных» людей).

Иллюстрации и демонстрационные средства (документальное, художественное кино; натуральные объекты).

Игра «Умники и умницы».

Докажите, что результат деятельности изменится, если у ребенка будет интерес к изучению материала?

Должен ли быть вызван интерес у ребенка на каждом уроке?

Что такое познавательный интерес?

Какие для этого должны быть у учителя заповеди, правила при подготовке и проведении урока?

Какова суть организации познавательной и развивающей деятельности учащихся на уроке?

Раскройте содержание методов, приемов стимулирования учебно-познавательной деятельности.

Учитель: творец, мастер или человек, передающий знания?

При проведении данного занятия был ли вызван у вас познавательный интерес. С помощью каких приемов? Проанализируйте свои ощущения на занятии, когда у вас было желание работать, а когда нет. Как вы думаете почему?

Самостоятельная работа студентов

Цель: развивать умения логической обработки текста.

Задание

Напишите рецензию на параграф 2, стр.219 - 232 из книги Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / Под ред. М. А. Зязюна. - М.: Просвещение, 1989.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.