Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛПЗ №1. Изучение устройства и принципа работы усилителей




Занятие № 6.

На примере изучить устройство и работу усилителей. Учебник. Барсов И.П «Строительные машины и оборудование», стр. 34-40.

Схема управления ленточным тормозом с помощь механического привода 1 – педаль 2, 4 – тяга 3, 5 – рычаг 6 – ось 7, 8 – лента 9 – фрикционная обкладка

Системы управления непосредственного действия применяют при небольших мощностях машин. При управлении машины с механическим приводом усилие машиниста на пускорегулирующие устройства передается с помощью рычагов и тяг.

Схема механического привода от ножной педали к ленточному тормозу. С помощью этого устройства усилие, приложенное к педали за счет разности плеч рычагов, преобразуется в большее усилие натяжения ленты. Зная величину необходимого усилия натяжения ленты Рл и силу Рп, которую может развить машинист на педали, определяют передаточное отношение i.

 

где - коэффициент полезного действия передачи, =6,97...0,98.

Зная перемещение натягиваемого конца ленты l, можно определить необходимый ход педали Lп:

Lп = lik,

где k - коэффициент, учитывающий потери холостого хода из-за зазоров в соединениях, k =0,99.

 

Схема трехпозиционного гидрораспределителя: а – нейтральное положение золотника; б – рабочий ход; в – обратный ход; А – канал напорный Б,С – сливные каналы Н – промежуточный канал 1 – корпус 2 - золотник

Трехпозиционный золотниковый гидрораспределитель предназначен для управления потоком рабочей жидкости в гидроцилиндре двойного действия или гидромоторе. При нейтральном положении золотника рабочая жидкость от промежуточного канала Н, имеющегося в корпусе, перепускается в сливной канал С и далее в бак. При крайнем положении золотника рабочая жидкость напорного канала поступает через канал А в одну из полостей гидроцилиндра, оказывая давление на его поршень. Рабочая жидкость из подпоршневой полости цилиндра будет вытесняться через каналы 5 и С в сливной бак. При перемещении золотника в противоположную сторону рабочая - жидкость от канала Н через канал Б попадет в другую полость цилиндра и поршень будет перемещаться в обратном направлении.

 

Пневматическая камера-толкатель: 1 – корпус 2 – крышка 3 – диафрагма 4 – штуцер 5, 6 – болты 7 – пружина 8 – шток 9 – вилка

Для включения в работу отдельных механизмов служат пневматические цилиндры или диафрагмовые толкатели

Работоспособность пневматической системы управления зависит от поддержания системы в чистоте и своевременного устранения утечек воздуха, обеспечения надежной работы компрессора и масловлагоотделителей.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.