Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные технологии в менеджменте

Ораторство. Красноречие. Риторика.

Красноречие - умение говорить красиво, образно.

Ораторство – чёткая, громкая речь.

Риторика – наука о способах убеждения или о правилах речевого воздействия на одного человека или группу людей.

Основные правила риторики:

1) Необходимо говорить только доброжелательно с каждым.

2) Не говорить того, чего бы сам не хотел услышать.

3) Во время общения с собеседником необходимо учитывать: пол, возраст, внешний вид, тональность голоса, наличие/отсутствие ошибок речи, ситуацию (время, место).

4) Убеждаема любая аудитория. Нужно лишь разговаривать на уровне того, что людей волнует.

5) Следует помнить: слушать труднее, чем говорить.

6) В сильном эмоциональном состоянии лучше меньше говорить с людьми, которые с этим состоянием не связаны.

7) Первое впечатление о человеке, которого мы впервые видим и слышим, самые искренние.

8) Важно и ценно каждое слово: сказанное 1 раз должно запоминаться надолго.

9) Человек должен быть убеждён в том, что сам говорит.

10) Будем общительны!

 

Малаш Юлия Геннадиевна

Тема1.Организация и средства информационной технологии обеспечения управленческой деятельности

Информация – сведения, которые воспринимаются живым существом или устройством и сообщаются с помощью знаков, символов, жестов или звукового типа.

Система - комплекс взаимосвязанных элементов, действующих как единое целое в интересах достижения поставленных целей.

Информация (в менеджменте) – отношение между сведениями и их получателями, как мера полезности, ценности данных для конкретного получателя.

Данные – сведения, предназначенные в формализованном виде и предназначенные для последующей обработки техническими средствами например на компьютере.

Принимаемое решение – результат преобразованной информации.

Информационная система (общее) – система, в которой присутствуют информационные процессы (хранение, передача, преобразование информации)

Информационная система – представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий выполнение следующих функций:

· Надежное хранение информации в памяти компьютера

· Выполнение специфических для данного приложения преобразований информации и вычислений

· Предоставление пользователям удобного и легко осваемого интерфейса.

Информационные системы управления – совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, друг их технологических средств и специалистов, предназначенных для обработки информации и принятие управленческих решений.

Управленческое решение – это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента.

Процесс подготовки и принятие решений:

· Постановка цели

· Изучение проблемы

· Выбор и обоснование критериев эффективности и возможных последствий решений

· Обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы

· Выбор и формулировка оптимального решения

· Принятие решения

· Конкретизация решения для его исполнения

 

Управленческое решение как процесс состоит из следующих стадий: подготовка, принятие и реализация.

 

Управленческое решение могут быть:

· Обоснованные (принимаемые на основе фактов)

· Интуитивные (содержат вероятность ошибок)

 

Внедрение ИС производится с целью повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности фирмы за счет не только обработки и хранения рутиной информации автоматизации работ, но и за счет принципиально новых методов управления, основанных на моделировании действий специалистов организации при принятии решений, использовании современных средств телекоммуникаций глобальных и локальных вычислительных сетей и т.д.

Каждая система включает в себя следующие компоненты:

· Структура системы

· Функции каждого элемента системы

· Вход и выход каждого элемента её системы в целом

· Цели системы и её отдельных элементов

В зависимости от уровня автоматизации выделяют: Ручные, Автоматизированные, Автоматические ИС.

По сфере применения можно выделить следующие классы ИС:

· Научные исследования

· Автоматизирование проектирование

· Организационное управление

· Управление технологическими процессами

ИС организуют управление предназначаемых для автоматизации функций административного персонала. К этому классу относятся ИС управления как промышленными, так и непромышленными объектами (банки, биржи, страховые компании) и отдельными офисами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммуникативные качества речи | Структура ИС
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.