Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ спроса на продукцию и формирования портфеля заказов

Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.

На уровне спроса влияют факторы:

1. Цена на предпологаемый товар

2. Его качество

3. Доходы покупателей

4. Потребительские предпочтения

5. Цена на взаимозаменяемые товары

6. Насыщенность рынка

7. Процентные ставки по вкладам

8. И т.д.

Степень чувствительности спроса к изменению различных факторов называют эластичностью спроса

Степень чувствительсноти спроса к изменению цены измеряется при помощи коэффициента ценовой эластичности (Ep):

Ep=процентное изменение количества спроса i-го товара/ процентное изменение цен на товар

Коэффициент эластичности спроса по доходу (Ed) характеризует степень чувствительности спроса на товар при изменении дохода потребителей:

Ed= процентное изенение количество спроса i-го товара/ процентное изменение доходов покупателей.

Виды Спроса:

ü Эластичный Е>1

ü Не эластичный Е<1

ü Совершенно эластичный E бесконечности

ü Совершенно не эластичный Е=0

ü С единичной эластичностью Е=1(темп роста спроса равен темпу снижения цены)

ü Инверсный Е>0 (спрос, который возрастает по мере увеличения цены)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура бизнес-плана. Значение анализа во внутрипроизводственном планировании | Анализ конкурентоспособности предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.