Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности летной эксплуатации поршневых авиационных двигателей

Всегда соблюдайте процедуры, рекомендуемые в руководстве производителя двигателя (двигателей). Это обеспечит правильную эксплуатацию двигателя, т.о. предотвратит образование нагара на свечах зажигания, перенапряжение компонентов двигателя, достижение большей экономии топлива и т.д. Необходимо знать ограничения двигателя, наложенные производителем и не превышать их из соображений безопасности.

Следите за датчиком температуры масла (и температурным датчиком головки цилиндра, если таковой установлен) для предотвращения заброса температуры и повреждения двигателя. Избегайте, по возможности, работы двигателя на земле в течение длительного времени. Если это неизбежно, сориентируйте самолет против ветра для лучшего охлаждения и откройте створки капота, если они установлены. При достижении предельных температур во время работы на земле, предусмотрены переруливание с ВПП и останов двигателя для обеспечения охлаждения.

Не допускайте образование нагара на свечах зажигания путем предотвращения работы двигателя на очень низких оборотах в течение длительного времени. При работе на низких оборотах малого газа на свечах зажигания может образовываться нагар, что повысит их электропроводность и может привести к перебою в работе системы зажигания.

Не рулите по неровной поверхности, это может вызвать задевание винта о высокую траву, снежные сугробы, другие препятствияили землю. Внезапный скачок высокой мощности на земле, толчок при рулении по неровной поверхности или попадание в маленькие выемки и канавки может привести к обжатию амортстойки носового колеса, и винт опустится ниже. Удар лопастей винта о землю (или даже о высокую траву) может повлечь его повреждение и даже изгиб коленчатого вала двигателя.

Избегайте опробования двигателя на каменистых поверхностях. Сильный воздушный поток и вихри вокруг винта легко подхватывают камни и щебень. Дефекты, такие как забоины на лопастях, значительно снижают КПД винта. Забоины приведут к образованию усталостных трещин на лопасти и, в конечном итоге, могут повлечь отрыв лопасти в полете с катастрофическими последствиями. Инженеру и технику, осуществляющим наземное техническое обслуживание необходимо незамедлительно обращать внимание на забоины винта и другие повреждения.

Традиционным способом ремонта забоин является их запиливание надфилем или выравнивание их под кромку лопасти. Забоины уменьшают срок службы винта, т.о. не нужно допускать руления по поверхностям, способным вызвать их появление на лопастях.

Камни, отбрасываемые винтом или воздушным потоком, также могут повредить другие части самолета. Если вы хотите сохранить доброжелательные отношения с другими членами обслуживающего персонала, избегайте руления вблизи створок ангара и задувания камней, грязи и пыли в рабочую зону. Хорошая летная подготовка включает заботу о других.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие положения. При работе на воздушном судне необходимо соблюдать чрезвычайную осторожность | Использование органов управления двигателем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.