Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начальник отдела по связям с общественностью

В крупных компаниях эта должность является самостоятельной и рассматривается руководством компании в качестве одной из ключе­вых. Нередко она называется «начальник департамента по связям с об­щественностью». Целью его работы является разработка концепции и контроль за реализацией сформулированных в данном документе ком­плекса мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного образа компании в глазах общественности. Эти меро­приятия должны приносить очевидную прибыльность всей компании.

Основные направления деятельности начальника отдела по связям с общественностью могут быть сформулированы следующим образом:

• Разработка концепции в сфере связей с общественностью компании. В этой области должны быть отражены ключевые задачи. Начальник отдела выступает инициатором разработки оригинальных идей для представления новостей компании и организации массовых акций.

• Разработка и реализация стратегических и тактических планов по всем направлениям деятельности в области связей с общественностью в рамках задач, поставленных руководством компании.

• Контроль за реализацией намеченных планов по связям с обще­ственностью сотрудниками отдела, стимулирование активных и компе­тентных сотрудников.

• Контроль за сбором информации о внешней среде и анализ об­щественного мнения о деятельности компании. В связи с этим должна производиться разработка мероприятий, направленных на достижение основных целей работы компании.

• Регулярные коммуникации с руководителями, а также персона­ми, влияющими на изменения общественного мнения - политиками, деятелями культуры, науки и т.д.

• Разработка научно обоснованного прогноза социально-политических процессов, так или иначе касающихся вопросов основной деятельности компании. В некоторых случаях для этого следует исполь­зовать внешнее консультирование.

• Разработка и согласование с руководством компании бюджета ПР-подразделения.

• Управление финансовыми потоками в рамках ПР-подразделения и контроль эффективности использования финансовых средств.

• Отбор внешних ПР-компаний или организаций для проведения периодически необходимых работ.

• Разработка стандартов отчетов по итогам проведения кампаний в области связей с общественностью.

• Текущий контроль каждодневной работы подразделения по связям с общественностью.

• Помощь и консультирование структурных подразделений ком­пании по всему спектру проблем работы с общественностью.

• Разработка раздела «Связи с общественностью» при составлении бизнес-плана компании.

• Оценка результатов, достигнутых в ходе реализации плана ме­роприятий в области связей с общественностью, и повышение эффективности работы подразделения по связям с общественностью.

Требования к начальнику отдела по связям с общественностью должны быть следующими: высшее образование по специальности ПР (в крупных компаниях эту должность обычно занимают специалисты высшей квалификации, имеющие ученую степень кандидата или докто­ра наук); опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Кан­дидат на эту должность должен иметь опыт проведения ПР-кампаний, знать все особенности работы и иметь широкий круг наработанных кон­тактов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация отдела по связям с общественностью | Менеджер по работе со СМИ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.