Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На автомобильном транспорте

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛЕКЦИИ

 

Доцент каф. ААХ, к.т.н. Бузов А.В.


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I. Теоретические аспекты бизнес-планирования...................................

ГЛАВА 1. Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии......

1.1. Теоретические основы бизнеса......................................................................

1.2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием....

1.3. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии.......................

1.4. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ....
ГЛАВА 2. Бизнес-план организации.................................................................

 

2.1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана..................

2.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов...............................

ГЛАВА 3. Структура и содержание разделов бизнес-плана..............................

3.1. Общая структура бизнес-плана....................................................................

3.2. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности,

резюме бизнес-плана.......................................................................................

3.3. История бизнеса организации (описание отрасли)....................................

3.4. Характеристика объекта бизнеса организации...........................................

3.5. Анализ бизнес-среды организации.............................................................

3.6. План маркетинга......................................................................................

3.7. Производственный план.............................................................................

3.8. Организационный план..............................................................................

3.9. Финансовый план....................................................................................

3.10. Оценка и страхование риска.....................................................................

РАЗДЕЛ II. Практические рекомендации по составлению бизнес-плана............

ГЛАВА 4. Общие рекомендации по составлению бизнес-плана......................

4.1. Краткая методика составления бизнес-плана...............................................

4.2. Рекомендации по применению компьютерных технологий

в бизнес-планировании...................................................................................

ГЛАВА 5. Частные рекомендации к методике составления отдельных разделов
бизнес-плана....................................................................................................

5.1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана.................................

5.2. История бизнеса организации (ситуация в настоящее время и краткая
информация о предприятии)............................................................................

5.3. Описание характера бизнеса.......................................................................

5.4. Исследование и анализ рынка (анализ бизнес-среды организации).............

5.5. Разработка маркетинг-плана........................................................................

5.6. Составление плана производства................................................................

5.7. Составление организационного плана......................................................

5.8. Составление финансового плана.............................................................

5.9. Оценка рисков и их страхование............................................................

РАЗДЕЛ III. Примеры реальных бизнес-планов.............................................

ГЛАВА 6. Бизнес-планы производственной сферы...................................

6.1. Бизнес-план производства пищевых продуктов из соевых бобов.............

Инвестиционное финансирование.................................................................

Стратегия маркетинга..................................................................................

Потенциальные инвестиционные риски......................................................

Перспективные направления развития проекта..........................................

Бизнес-план бильярдного клуба................................................................

1. Резюме.......................................................................................................

2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.....................................

3. Маркетинг-план......................................................................................

4. Инвестиционный план.............................................................................

5. Организационный план...........................................................................

6. Финансовый план.....................................................................................

Бизнес-план строительства кирпичного завода.........................................

Обоснование проекта.....................................................................................

Резюме проекта..............................................................................................

Общее описание проекта

1.1. История деятельности группы лср на рынке кирпича.......................

2. План действий по реализации проекта........................................................

3. Альтернативные проекты........................................................................

4. Предлагаемые продукты

4.1. Ассортимент и объемы производства.......................................................

5. Анализ рынка

5.1. Общее описание рынка.........................................................................

Приложения..................................................................................................

Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха»...................................

1. Резюме.......................................................................................................

2. Анализ положения дел в отрасли.............................................................

 

4. Маркетинговый план...............................................................................

5. Организационный план...........................................................................

6. Финансовый план.......................................................................................

Бизнес план создания новой модели троллейбуса Тролза 5275.......................

1. Пасцорт организации.................................................................................

2. Краткая историческая справка......................................................................

Этапы реализации инновационного проекта

ОАО «Троллейбусный завод» на период 2003—2005 гг.......................................

Оценка инвестиционного проекта................................................................


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нотации диаграммы пакетов и компонентов | Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.