Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет основных показателей

АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ

ЛИКВИДНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Примерный план наблюдения за восприятием учащихся на уроке

Цель наблюдения: выяснить некоторые особенности восприятия младших школьников, проследить, как учитель организует восприятие детей.

1. Как проводилась подготовка учащихся к восприятию нового материала:

а) привлечение прежнего опыта и знаний;

б) возбуждение познавательных интересов;

в) побуждение учащихся узнать новое.

Какими способами пользовался учитель при проведении этой подготовки?

2. Какие условия были созданы учителем для обеспечения полного восприятия нового материала:

а) постановка задачи перед учащимися;

б) создание эмоциональных отношений к воспринимаемому;

в) возбуждение интереса;

г) привлечение внимания.

3. Как учитель руководил восприятием наглядных пособий (предметов, картин, таблиц). Каково значение вопросов учителя для существующего восприятия.

а) какую роль конкретно играли вопросы учителя;

б) на что они были направлены.

4. Какими средствами пользовался учитель для выделения главного в воспринимаемом.

а) интонация голоса;

б) вопросы;

в) запись на доске, в тетради;

г) зарисовки.

5. Какие особенности восприятия учащихся наблюдались:

а) где и в чем проявилась расчлененность восприятия;

б) как выделялось учащимся главное;

в) устанавливалась ли связь между отр. частями восприятия.

 

Цель анализа ликвидности – оценить способность предприятия своевременно и в полном объеме выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов.

 

Ликвидность (текущая платежеспособность) – способность компании отвечать по своим обязательствам, одна из важнейших характеристик финансового состояния компании, которая определяет возможность своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей банкротства.

Для оценки ликвидности используют показатели общей, среднесрочной (промежуточной) и абсолютной (мгновенной) ликвидности.

Коэффициент общей ликвидности – способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов.

 

КОЛ =

= оборотные активы (текущие активы) / краткосрочные обязательства (текущие пассивы)

 

Коэффициент абсолютной (мгновенной) ликвидности – способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, т.е. за счет наиболее ликвидной части активов.

 

КАЛ =

= (денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) /

/ краткосрочные обязательства

 

Коэффициент среднесрочной (промежуточной) ликвидности - способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и непросроченной дебиторской задолженности до 12 месяцев.

 

КСЛ = ДС + КФВ + ДЗ до 12 мес / краткосрочные обязательства

Рассчитать показатели ликвидности предприятия проще, чем интерпретировать их.

 

Для получения более четкой картины относительно состояния абсолютной ликвидности предприятия можно рассчитать модификацию коэффициента абсолютной ликвидности – коэффициент покрытия среднедневных платежей денежными средствами.

 

Смысл такого расчета в том, чтобы определить какое количество «дней платежей» покрывают имеющиеся у компании денежные средства.

 

Расчет среднедневных платежей по текущей производственной деятельности производится на основе баланса, отчета о прибылях и убытках, следующим образом:

 

Денежные платежи за период =

= (себестоимость реализованной продукции +

+ управленческие расходы + коммерческие расходы) за период –

- амортизационные отчисления за период +

+ налог на прибыль за период +

+ прирост запасов материалов, незавершенного производства,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие восприятия у детей | Поступления от покупателей к сроку погашения обязательств
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.