Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по работе с кейсом




Отчет о прибылях и убытках

Бухгалтерский баланс

 

АКТИВ Код стр. На начало отчетного периода На конец отчетного периода
       
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Основные средства (01, 02, 03)      
земельные участки и объекты природопользования      
здания, машины и оборудование      
Незавершенное строительство (07, 08, 16, 61)      
ИТОГО по разделу I      
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Запасы      
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 12, 13, 16)      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)      
Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82)      
Денежные средства      
касса (50)      
расчетные счета (51)      
ИТОГО по разделу II      
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)      
ПАССИВ Код стр. На начало отчетного периода На конец отчетного периода
       
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ      
Уставный капитал (85)      
Добавочный капитал (87)   88 912 88 987
Резервный капитал (86)   - 1 322
Целевые финансирование и поступления (96)      
Нераспределенная прибыль прошлых лет (88)   17 300 15 577
Нераспределенная прибыль отчетного года (88)   - 3 148
ИТОГО по разделу III   106 232 109 054
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Займы и кредиты (92, 95)      
кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты      
ИТОГО по разделу IV      
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Займы и кредиты (90, 94)   -  
кредиты банков, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты   -  
Кредиторская задолженность   32 221 15 114
поставщики и подрядчики (60, 76)   12 178  
задолженность перед дочерними и зависимыми обществами (78)      
задолженность перед персоналом организации (70)   1 429 2 431
задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)      
задолженность перед бюджетом (68)   7 819  
прочие кредиторы     -
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75)   -  
Резервы предстоящих расходов (89)   -  
ИТОГО по разделу V   32 221 39 216
БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)      

 

 

Таблица П. 11.2.

Наименование показателя Код стр. За отчетный период За предыдущий период
       
I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности      
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг      
Валовая прибыль      
Прибыль (убыток) от продаж (строки (010 - 020 - 030 - 040))      
II. Операционные доходы и расходы      
Прочие операционные расходы     -
III. Внереализационные доходы и расходы      
Внереализационные доходы      
Внереализационные расходы      
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050 + 060 - 070 + 080 + 090 - 100 + 120 - 130)      
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи      
Прибыль (убыток) от обычной деятельности      
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) (строки (160 + 170 - 180))      

Кейс рекомендуется для обсуждения в учебных группах в курсе «Стратегическое планирование». Его обучающие цели выражаются в следующем:

· укрепить у студентов навыки проведения SWOT-анализа, дать возможность изучить особенности предприятия, ознакомиться с тенденциями и факторами его развития;

· развить навыки студентов в выявлении организационных проблем компании, столкнувшейся с серьезными проблемами;

· предоставить возможность обучающимся сформировать стратегию развития компании в условиях снижения объемов транспортных услуг для крупных автопредприятий и необходимости освоения новых видов работ и услуг;

· развить навыки анализа мотивации в условиях трудностей функционирования и подготовки к преобразованиям компании.

Автотранспортное предприятие представляет собой сложную систему с множеством элементов и всевозможными связями между ними. Любой показатель работы автотранспортного предприятия зависит от внутренних и внешних факторов, что необходимо учитывать при разработке управленческого решения в отношении выбора стратегии его развития.

Поскольку в условиях высокой конкуренции на рынке транспортных услуг повышение конкуренции автотранспортных предприятий возможно за счет диверсификации его деятельности, то необходимо разработать проект реализации программы мероприятий в соответствии со стратегией развития предприятия. Результатом обоснования выбранной стратегии развития автотранспортного предприятия является финансово-экономическая оценка предлагаемых мероприятий.

В качестве методической базы исследования должны выступать дедуктивные и индуктивные методы, анализ и синтез. К приемам анализа следует отнести сравнения, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, построение системы взаимосвязанных аналитических показателей, выявление и измерение влияния отдельных факторов на результат их взаимодействия. В процессе работы над кейсом необходимо проведение анализа стратегических факторов внешней среды, управленческого, портфельного и конкурентного анализа. Назначение анализа существующей ситуации предприятия заключается в выявлении основных причин, повлиявших на тот или иной результат деятельности организации. Результаты анализа должны быть представлены в количественных и качественных показателях.

При проектировании организационной структуры управления (ОСУ) следует исходить из принципов, предъявляемых к ее разработке: соответствие ОСУ целям и задачам организации, обеспечение ее подчиненности производству и его потребностям; достижение оптимального разделения труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию; увязывание формирования ОСУ с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.

Изменения в системе мотивации персонала должны быть адекватны целям и направлениям развития компании. Целенаправленные усилия руководства по регулированию делового поведения персонала должны опираться на результаты мониторинга базовых факторов рабочей мотивации. Выбор этих факторов определяется пониманием их состава, который, в свою очередь, отражает особенности организации, ее положение на рынке, условия конкуренции.

Критерием оценки работы над кейсом является предложение оптимальной стратегии развития автотранспортного предприятия из нескольких возможных с учетом вариантов диверсификации его деятельности, увязанной со сбалансированной системой показателей.

Принятые управленческие решения должны быть представлены в виде презентации с демонстрацией слайдов текущей ситуации и предложенных решений по стратегии развития автотранспортного предприятия.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр ЕО ТО-1 ТО-2 ТР, чел.-ч /1000 км
чел. – ч на одно обслуживание
Легковые автомобили: - малого класса (1,2-1,8 л) - среднего класса (1,8-3,5 л) Автобусы: - особо малого класса (до 5 м) - малого класса (6-7,5 м) - большого класса (10,5-12 м) Грузовые автомобили грузоподъемностью: - 0,5 т - 1,0 т - 2,5 т - 4 т - 5 т - 7,5 т - 8 т - 12 т Прицепы: - одноосные - двухосные до 8 т - двухосные более 8 т Полуприцепы   0,4 0,5   0,5 0,7 0,9     0,2 0,3 0,4 0,5 0,5 0,6 0,6 0,9   0,1 0,2-0,3 0,3-0,4 0,2-0,3   2,6 3,2   4,4 6,0 7,3     2,2 2,4 2,8 3,0 3,3 4,1 4,2 6,3   0,4 0,8-1,0 1,3-1,6 0,8-1,0   10,2 11,3   16,7 20,0 24,0     7,2 8,1 10,8 12,0 12,3 19,3 19,6 27,6   2,2 4,4-5,7 6,0-6,3 4,3-5,0   3,4 3,8   5,0 5,9 6,5     2,8 3,1 3,8 4,8 5,2 6,5 6,7 9,6   0,4 1,2-1,5 1,9-2,1 1,1-1,5

 

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.