Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы презентаций




Презентационный материал готовится на основании плана презентации и/или структуры слайдов (частей) презентации. Часто презентации делаются под конкретную технологию: показ на видеопанели (видеопрезентация), мобильном или стационарном презентационном экране или показ простой микропрезентации на мобильном планшете.

От используемой презентационной технологии зависит и тип технической подготовки презентации, так например, самая дорогая презентация — презентация на видео.

В основном заказчики разрабатывают презентации в среде PowerPoint или flash-презентации.

Создание презентации - удобный и эффектный способ представления информации о Ваших продуктах и услугах, о профессионализме и богатом опыте Вашей компании.

В отличие от привычных рекламных материалов, таких как визитки или буклеты, мультимедийные flash презентации сочетают в себе динамику, звук и изображение, что значительно улучшает восприятие бизнес-информации. Такая презентация станет лицом компании на открытых форумах, выставках и конференциях.

Мультимедийные презентации – это не просто красочный, информативный и эффектный рекламный ролик. Это, прежде всего, действенный маркетинговый инструмент, выполняющий ряд ключевых функций:

  • Мультимедийное оформление рекламных компаний и акций по продвижению продукта;
  • Информирование целевой аудитории потребителей, партнеров или инвесторов о товарах, услугах и новинках компании;
  • Поддержание престижа брэнда посредством целевого распространения мультимедиа носителей среди клиентов или партнеров.

Мультимедийная презентация разрабатывается на основе ТЗ (брифа), где прописывается изменения и движения всех компонентов, разрабатывается структура презентации, ее звуковое сопровождение и методы визуального просмотра (браузер, отдельная программа для просмотра, носители - DVD и т.п.)

Flash презентация может быть выполнена в виде динамичного ролика, мультфильма или мультимедийного буклета. В основе презентаций, как правило, находится динамичный ролик, содержащий информацию о компании, ее продукции и услугах. Это могут быть и тексты, и изображения, и диаграммы с Вашими показателями. Многие современные промышленные компании заказывают анимированные схемы, наглядно представляющие производственный процесс. Популярны также разделы: иллюстрированные словари терминов, фотогалереи, каталоги продукции. Все это обязательно сопровождается удобной системой навигации, может быть выполнено на разных языках и озвучено профессиональным диктором

В зависимости от объема, целей и задач мультимедиа презентация может пересылаться через электронную почту, размещаться на различных CD носителях и распространяться в выбранной целевой аудитории в виде сувенира, демонстрироваться при проведении выставок и конференций или выступать в роли обучающего материала.

 

Презентацию можно показать и на простом планшете. В этом случае предусмотрена специальная версия презентации, которая уменьшается до размеров экрана планшета.

ПРЕЗЕНТАЦИИ В POWER POINT©

Основной и самой массовой программой для разработки и создания презентаций является Microsoft PowerPoint — программа для создания и проведения презентаций, являющаяся частью Microsoft Office и доступная в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS. В любом офисе, в любой компании, на любом компьютере есть подобная программа, однако создание красивых и понятных презентаций под силу не каждому офисному менеджеру.

Для того чтобы создавать яркие и презентабельные презентации в PowerPoint необходимо не только сочинить текст и заголовки, но и подготовить тематические подложки, заставки, колонтитулы (верхние и нижние заставки), подготовить тематические иллюстрации и многое другое.

Здесь уже необходимо знать многие секреты графических редакторов.

 

 

 

Презентации в Power Point удобны и тем, что даже после профессиональной разработки основного модуля презентации пользователь сможет вносить сам дополнения и исправления в презентацию. Удобство Power Point также и в возможности удобной демонстрации презентации, с возможным послайдовым комментарием. Динамические эффекты презентации в Power Point (смену элементов на одном слайде) возможно настраивать по времени, по нажатию клавишы манипуляра, а также последовательно.

MS Power Point очень удобный и многофункциональный продукт. MS Power Point имеет массу достоинств по сравнению с другими редакторами презентаций: — низкую стоимость разработки;
— минимальные сроки исполнения.

Cтоимость разработки дизайна главной страницы, структуры презентации, шаблонов слайдов, шаблонов разделов, меню презентации — от 14.900 рублей. Cтоимость изготовления слайда — от 500 до 1.500 рублей. Отрисовка информационной графики для презентации и создание динамических эффектов рассчитывается отдельно.

  Разработка электронных визиток от 5 000 руб. Разработка мультимедийных презентаций от 20 000 руб. Разработка электронных справочников от 50 000 руб.

 

Презентации выполняются в соответствии с фирменным брендбуком.

Фактически брендбук - это свод законов, на которые должно опираться любое позиционирование компании во внешнюю среду. Поэтому начинаться он должен с того, кому будет адресовано это позиционирование. Таким образом, первый раздел - это описание целевой аудитории потребителей продукта или услуг компании.

На основании особенностей тех людей, которых компания желает привлечь к потреблению, разрабатывается концепция бренда. Она содержит детальное описание того образа восприятия компании, который компания хочет вызвать у потребителя и который будет привлекателен, а соответственно, успешно продаваемый. Такой образ должен быть действительно тщательно проработан. Мало просто заявить, что компания должна позитивно восприниматься и ассоциироваться, например, с приятными воспоминаниями из детства...

Существует не одна модель формирования бренда. Наиболее распространенной является 4D-модель. В соответствии с этой моделью образ компании в умах потребителя должен быть представлен по четырем фронтам:

1. Функциональная составляющая (то, что человек в действительности получает при взаимодействии с продуктом компании).

2. Психологическая составляющая (чувства и переживания, которые человек испытывает при взаимодействии с продуктом).

3. Социальная составляющая (статус потребителя бренда).

4. Духовная составляющая (духовная ценность, связанная с брендом).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.