Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 5. Субъекты культурной деятельности

Статья 4. Виды культурной деятельности

Видами деятельности в сфере культуры в Российской Федерации признаются:
1) профессиональное и непрофессиональное (любительское) художественное творчество;
2) создание и распространение аудиовизуальной продукции;
3) издательская деятельность в сфере культуры;
4) культурно-досуговая деятельность;
5) эстетическое воспитание граждан;
6) образование в сфере культуры и искусства, педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства;
7) научно-исследовательская деятельность в сфере культуры;
8) выявление, сохранение, использование, популяризация и государственная охрана культурного наследия Российской Федерации;
9) музейная деятельность;
10) библиотечная деятельность;
11) деятельность по изготовлению и реставрации художественных и декоративных изделий;
12) деятельность по организации и развитию культурного туризма;
13) информационная деятельность, направленная на популяризацию сферы культуры;
14) иная деятельность, направленная на создание, освоение, использование, распространение, сохранение и популяризацию культурных ценностей и предоставление культурных благ.

Субъектами культурной деятельности являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие культурную деятельность на территории Российской Федерации, государство в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, организации культуры, этнические общности, национально-культурные автономии, культурные сообщества и общественные объединения, творческие работники, творческие союзы, а также иные субъекты, осуществляющие культурную деятельность.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

· этнокультурные и социокультурные общности как сферы бытования народной художественной культуры и ее трансляции посредством хореографических любительских коллективов;

· самобытные народные мастера, исполнители фольклора и другие носители традиций народной художественной культуры, творчество которых находит отражение в деятельности хореографических любительских коллективов;

· произведения народного художественного творчества;

· участники коллективов, студий, кружков, любительских объединений народного художественного творчества и процессы развития их творческих способностей, художественно - эстетических потребностей, интересов, вкусов, духовно – нравственных ценностей и идеалов, других личностных качеств;

· руководители коллективов народного художественного творчества и применяемые ими формы, методы, средства приобщения различных групп населения к художественно – творческой деятельности, к национально – культурным традициям народов России и других стран;

· слушательская и зрительская аудитории;

· различные категории обучающихся по программам хореографических любительских коллективов;

· методисты народного художественного творчества и применяемые ими формы, методы, средства организации, руководства и методического обеспечения сети самодеятельных художественно – творческих коллективов;

· преподаватели этнокультурных, художественно - творческих дисциплин и применяемые ими педагогические технологии

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные виды культурно-художественных проектов в сфере танцевального творчества | Отдел культуры, спорту, семье и молодежной политике
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.