КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический списокОкончание прил. 5
25. Приведите психолого-педагогическую классификацию детей с недостатками слуха? 26. Каковы принципы классификации детей с нарушениями зрения? 27. Как протекает психическое развитие при слепоте и слабовидении? 28. Каковы принципы психолого-педагогического обследования детей с сенсорными нарушениями? 29. Назовите психологические основы коррекционно-воспитательной работы с детьми с ДЦП. 30. Дайте общую психологическую характеристику раннего детского
1. Лифанова, Т. М. Жизнь и творчество Л. С. Выготского / Т. М. Лифанова // Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995. – С. 7–18. 2. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 5. Основы дефектологии / Л. С. Выготский. – М., 1983. 3. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. – М.: Просвещение, 1965. 4. Боскис, Р. М. Развитие смысловой стороны речи у глухих и слабослышащих детей / Р. М. Боскис // Материалы IV Всесоюзного съезда психологов. – Тбилиси: Мецниереба, 1971. 5. Егорова, Т. В. Развитие наглядно-образного мышления у аномальных детей / Т. В. Егорова, В. А. Лонина, Т. В. Розанова // Дефектология. – 1975. – № 4. – С. 3–15. 6. Психологическое изучение аномальных детей / А. П. Гозова [и др.] // Дефектология. – 1983. – № 6. – С. 3–16. 7. Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов // Советская педагогика. – 1968. – № 7. – С. 65–77. 8. Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В. И. Лубовский. – М., 1989. 9. Зейгарник, Б. В. Очерки по психологии аномального развития личности / Б. В. Зейгарник, Б. С. Братусь. – М., 1980. 10. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей / 11. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – М., 1973. 12. Лебединская, К. С. Диагностическая карта / К. С. Лебединская, 13. Ковалев, В. В. Систематика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков / В. В. Ковалев. – М.: Медицина, 1985. 14. Марковская, и. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического мышления / и. Ф. Марковская // Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб., 2001. 15. Белопольская, И. Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии / и. Л. Белопольская // Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб., 2001. 16. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М., 1989. 17. Ахутина, Т. В. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева // Нейропсихология сегодня. – 1979. – № 7. – С. 779–786. 18. Марковская, И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И. Ф. Марковская. – М., 1993. 19. Захаров, А. И. Неврозы у детей и подростков / А. И. Захаров. – Л., 1988. 20. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А. И. Захаров. – М., 1986. 21. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / 22. Спиваковская, А. С. Профилактика детских неврозов / А. С. Спиваковская. – М., 1988. 23. Спиваковская, А. С. Нарушения игровой деятельности / А. С. Спиваковская. – М., 1980. 24. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков: тексты / А. Е. Личко. – М., 1982. 25. Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. – Киев, 1981. 26. Личко, A. Е. Подростковая психиатрия / A. Е. Личко. – Л., 1983. 27. Иванов, Н. Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков / Н. Я. Иванов, А. Е. Личко. – М., СПб., 1994. 28. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. – М., 1995. 29. Актуальные вопросы невропатологии и психиатрии детского возраста: тезисы доклада. – Ташкент, 1984. 30. Личко, А. Е. Организационные формы реабилитационной работы с подростками, страдающими психическими заболеваниями / А. Е. Личко, 31. Психология: словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 1990. 32. Астапов, В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В. М. Астапов. – М., 1994. 33. Еникеева, Д. Д. Пограничные состояния у детей и подростков / 34. Лебединская, К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-педагогическая характеристика «трудных» подростков / 35. Артемьева, Т. И. Методический аспект проблемы способностей / 36. Гоноболин, Н. Ф. Психологический анализ педагогических способностей / Н. Ф. Гоноболин. – М., 1962. 37. Левитов, Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н. Д. Левитов. – М., 1960. 38. Кузьмина, Н. В. Очерки психологии труда учителя / Н. В. Кузьмина. – Л., 1967. 39. Проблемы способностей: сб. статей. – М., 1962. 40. Теплов, Б. М. Психология музыкальных способностей / Б. М. Теплов. – М., 1947. 41. Уманский, Л. И. Кто может стать организатором / Л. И. Уманский. – М., 1966. 42. Уманский, Л. И. Организаторские способности / Л. И. Уманский. – 43. Одаренные дети / под ред. Т. В. Бурменского, В. Н. Слуцкой. – М.: Прогресс, 1991. 44. Гримен, Джоан. Ваш умный ребенок / Джоан Гримен. – М.: Семья и школа, 1996. 45. Психология одаренности: от теории к практике / под ред. Д. В. Уманова. – М., 2000. 46. Чудновский, В. Э. Одаренность: дар или испытание / В. Э. Чудновский, В. С. Юркевич. – М.: Знание, 1990. 47. Юркевич, В. С. Одаренный ребенок. Иллюзия и реальность: кн. для учителей и родителей / В. С. Юркевич. – М.: Просвещение, 1996. 48. Юркевич, В. С. Светлая радость познания / В. С. Юркевич. – М., 1977. 49. Вайнувайга, Т. В. Десять заповедей творческой личности / Т. В. Вайнувайга. – М., 1990. 50. Леви, В. Нестандартный ребенок / В. Леви. – М., 1997. 51. Белова, С. С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать / С. С. Белова. – М.: Знание, 1988. 52. Задорина, Е. Н. Особенности творческого и интеллектуального развития одаренных школьников / Е. Н. Задорина. – М., 1987. 53. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия / Н. С. Лейтес. – М., 1988. 54. Лебединская, К. С. Диагностика раннего детского аутизма / К. С. Лебединская, О.С. Никольская. – М., 1994. 55. Бадмаев, С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С. А. Бадмаев. – М., 1999. 56. Никольская, О. С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. – М., 1997. 57. Никольская, О. С. Диагностика раннего детского аутизма / О. С. Никольская. – М., 1991. 58. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. – М.: Академия, 2000. 59. Алферова, Т. С. Основы реабилитологии / Т. С Алферова, О. А. Потехин. – Тольятти, 1995. 60. Андреева, О. С. Основы формирования индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида: сб. методических материалов / О. С. Андреева. – М., 2000. 61. Вернер, Д. Реабилитация детей-инвалидов / Д. Вернер. – М., 1995. 62. Дубровина, И. В. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина. – М.: Владос, 2002. 63. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие ДЦП. – М., 1991. 64. Осипова, О. В. Общая психокоррекция / О. В. Осипова. – М.: Владос, 2000. 65. Осипова, О. В. Общая психокоррекция: групповые методы работы / О. В. Осипова. – М.: МПСИ, 2000. 66. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н. В. Самоукина. – М.: Академия, 2001. 67. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – М.: АРКТИ, 2001. 68. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология. – 1996. – № 1. – С. 6–7. 69. Хухлаева, О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О. В. Хухлаева. – М.: Академия, 2001. 70. Шибаева, Л. В. Программы психологической реабилитации школьников / Л. В. Шибаева. – М.: Изд-во РПА, 1996.
Учебное издание Яссман Людмила Викторовна Яссман Виктор Павлович
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |