Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

География выездного туризма




География международного туризма определяется привлекательностью конкретных регионов и стран мира с точки зрения географических, природных, климатических, экономических и этнокультурных ресурсов. Для каждого региона мира, задействованного в туристской индустрии, характерны свои особенности и каждый обладает своими привлекательными чертами.

Европейский регион: обилие историко-культурных памятников, разработанные комплексные программы туров, высокий уровень обслуживание, развитая инфраструктура, широкие возможности для развития зимних спортивных видов туризма, в частности – горнолыжного туризма. Наиболее популярный и посещаемый регион.

Средиземноморье: комфортный климат, большая продолжительность туристского сезона, большое количество комбинированных программ, сочетающих пляжный и экскурсионный туризм, развитая инфраструктура, широкое развитие детского и молодежного туризма, одно из первых мест на российском туристическом рынке по количеству предложений по пляжному отдыху.

Североамериканский регион: преобладание экскурсионных, образовательных и деловых туров, экономическая стабильность, безопасность, развитая инфраструктура, широкие возможности для развития экологического туризма, длительный перелет, сложность визового режима, высокая стоимость туров.

Латиноамериканский регион: преобладание пляжных и экскурсионных туров, широкие возможности для развития экологического, приключенческого, охотничьего и рыболовного туризма, неравномерно развитая инфраструктура, длительный сложный перелет, связанный с посадками и пересадками в 3-их странах, высокая стоимость туров.

Регион Австралии и Океании: экологические и экзотические туры, этнокультурный туризм, уникальная флора и фауна, развитая инфраструктура, высокий уровень обслуживания, длительный сложный перелет, связанный с посадками и пересадками в 3-их странах, высокая стоимость туров.

Азиатский регион: общая неравномерность в развитии стран, возможность организации пляжного отдыха зимой (Юго-Восточная Азия), экзотическая природа и самобытная культура с богатым историко-культурным наследием, развитие делового туризма, шоп-туров и туров за автомобилями, тесные взаимосвязи с дальневосточным регионом РФ, транзитный путь для туристов в Австралию и Океанию, длительный перелет, достаточно высокая стоимость туров.

Ближневосточный регион: политическая нестабильность, зачастую сопровождаемая боевыми действиями, межнациональная рознь и конфликты, важный регион массовых религиозно-паломнических туров (Израиль, Саудовская Аравия), широкие возможности для лечебно-оздоровительного туризма (Израиль), пляжного и шоп-туризма (ОАЭ).

Африканский регион: широкое развитие и популярность пляжного туризма, в том числе и в зимний период, в Северной Африке, общая экономическая и политическая неразвитость и отставание подавляющего большинства африканских государств, экзотические туры со знакомством с этнокультурными ресурсами стран, развитие охотничьих и рыболовных туров (Кения, Танзания, ЮАР), длительный перелет, высокая стоимость туров.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Каковы региональные особенности формирования рынка выездного туризма? Приведите примеры.

2. Перечислите основные направления выездного туризма из РФ и кратко охарактеризуйте данные направления (регионы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.