Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики массы и центровки

 

 

Масса пустого вертолета    
Взлетная масса вертолета: - нормальная(груз внутри грузовой кабины)    
максимальная(груз внутри грузовой кабины)    
- максимальная(груз на внешней подвеске)    
Полезная нагрузка:    
· нормальная(груз со швартовочным оборудованием внутри грузовой кабины)    
· максимальная(груз со швартовочным оборудованием внутри грузовой кабины)    
· груз на внешней подвеске(с канатами и стропами)    
· Груз на внешней подвеске(с канатами и стропами) при установленных двух дополнительных топливных баках в грузовой кабине    
· груз со швартовочным оборудованием внутри грузовой кабины при установленных двух дополнительных баках внутри грузовой кабины    

 

В массу пустого вертолета входят массы:
  • конструкции;
  • силовой установки;
  • оборудования;
  • аккумуляторных батарей с электролитом;
  • жидкости в баллонах системы пожаротушения;
масла АМГ-10 в гидросистемах и гидравлических демпферах втулки несущего винта;
  • смазки шарниров и подшипников несущего и рулевого винтов и трансмиссии;
  • не сливаемого остатка масла в маслосистемах двигателей, главного, промежуточного и хвостового редукторов, вспомогательной силовой установки;
  • не сливаемого остатка топлива в баках и трубопроводах топливной системы.
Допуск на массу пустого вертолета +1% -0,5%

 

Масса топлива (без 70 кг/154 фунтов, расходуемых до взлета) в основных топливных баках и: кг фунты
· с грузом 15000 кг/33075 фунта внутри грузовой кабины при нормальной взлетной массе    
· с грузом 20000 кг/44100 фунтов внутри грузовой кабины при максимальной взлетной массе    
· с грузом 15000 кг/33075 фунта на внешней подвеске    
· с грузом 20000 кг/44100 фунтов на внешней подвеске    
· с грузом 9500 кг/20947 фунтов на внешней подвеске и двух дополнительных топливных баках в грузовой кабине    
· с грузом 5000 кг/11025 фунтов и двух дополнительных топливных баках в грузовой кабине    
Масса экипажа и снаряжения:    
экипаж (5 человек)    
сливаемый остаток не вырабатываемого топлива в основных топливных баках    
снаряжение:    
в основных и двух дополнительных топливных баках    
в основных и четырех дополнительных топливных баках    
-масло в двигателях, редукторах, радиаторах, трубопроводах    
служебная нагрузка: внешняя подвеска    
два дополнительных топливных бака с креплением и арматурой    
четыре дополнительных топливных бака с креплением и арматурой    
     
     

 

Предельная передняя продольная центровка вертолета (для всех вариантов применения):

- для полетной массы 45000

кг/99225 фунтов и ниже...................................................... +360мм +14,18дюйма

(впереди оси несущего винта)

- для полетной массы 56000

кг/123480 фунтов................................................................... +240мм +9,46дюйма

(впереди оси несущего винта)

При промежуточных значениях полетных масс от 56000 кг / 123480 фунтов до 45000 кг / 99225 фунтов центровка вертолета изменяется в указанных пределах (от +240мм/9,46 дюйма до +360 мм/14,18 дюйма) по линейному закону.

Предельная задняя продольная центровка вертолета (для всех вариантов приме­нения):

для полетной массы 36000 кг/79380 фунтов

и ниже......................................................................... минус 325мм минус 12,81 дюйма

(позади оси несущего винта)

для полетной массы 56000 кг/

123480 фунтов........................................................ минус 180 мм минус 7,09 дюйма

(позади оси несущего винта)

При промежуточных значениях полетных масс от 56000 кг / 123480 фунтов до 36000 кг / 79380 фунтов центровка вертолета изменяется в указанных пределах (от минус 180мм / 7,09 дюйма до минус 325 мм /12,81 дюйма) по линейному закону.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие сведения | Геометрические данные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.