Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная опора шасси




Передняя опора шасси

Колесо не тормозное

Амортизатор

Звено

Рычаг


Передняя опора шасси представляет собой автономный агрегат, который в совокупности с колесами поглощает энергию удара при посадке вертолета, разбеге, рулетке, имеет устройство для проведения весоизмерения и определения центровки вертолета. На передней опоре установлено два не тормозных колеса размером 900 х 300 мм (35,4 х 11,8 дюйма).

Давление в шинах передних колес:

для нормальной взлетной массы....................................................................... 4,5+0,5 кгс/см2

(4,4+0,49 бара)

для взлетных масс, превышающих нормальные........................................... 5 + 0,5 кгс/см2

(4,9+0,49 бара)

Колеса могут эксплуатироваться на неподготовленных площадках или аэродромах с искусственным и естественным покрытием, расположенных на высоте до 3000 м (9842,5 фу­тов) над уровнем моря.

Амортизатор передней опоры пневмогидравлический. Все силовые детали амортизатора выполнены из высокопрочной стали.

Максимальный ход штока цилиндра амортизатора 190!j5 мм (7,48 ^ дюйма).

Рычаг сварной конструкции имеет ступицу, в которой на двух роликоподшипниках установлена ось. На оси, по обе стороны ступицы, установлены на шлицах два фланца, к которым крепятся колеса. Этим обеспечивается вращение колес совместно с осью.

Верхний болт крепления рычага со звеном используется при буксировке изделия. Снизу ступицы рычага имеется шаровой упор под домкрат при смене колес.

 


Каждая стойка основной опоры шасси выполнена по рычажной схеме, ферменной конструкции, с выносным амортизатором и имеет два колеса, смонтированные на одну ось с помощью радиально-упорных подшипников. Опоры крепятся к узлам на шпангоутах 15 и 17 грузового пола.






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.