Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бортовая вспомогательная силовая установка

Рабочие масла двигателей

Противопожарная система

Основные характеристики двигателя Д-136

Ручка останова правого двигателя

Ручка останова левого двигателя

Валы с качалками

Блоки роликов с качалками

Колодка направляющая

Троса

Блоки роликов


 

8. Рычаги управления остановом двигателей
на топливных регуляторах


 


Управление остановом двигателей


 

 

Основные технические характеристики каждого из двигателей Д-136 на максимальном взлетном режиме, при высоте полета Н=0, при скорости полета V=0:

♦ мощность................................................................................................................. 11400 л.с.

♦ удельный расход топлива............................. 0,198 кг/л.с.час (0,4365 фунтов/л.с.час)

♦ расход воздуха.................................................................................. 36 кг/с (79,4 фунта/с)

♦ температура газов перед турбиной...................................................... 1478°К (1205°С)

♦ суммарная степень повышения давления................................................................ 18,3

♦ габаритные размеры:

 

• длина.......................................................................................... 3715 мм (146,3 дюйма)

• ширина........................................................................................ 1382 мм (54,4 дюйма)

• высота.......................................................................................... 1133 мм (44,6 дюйма)

• сухая масса.................................................................................. 1050кг (2310 фунтов)

♦ высотность двигателя.................................................................... 5000 м (16400 футов)


 

Каждый двигатель Д-136 расположен в самостоятельном противопожарном отсеке и отделен от других отсеков вертолета противопожарными перегородками. В отсеке, в наиболее опасных местах, размещены 18 термодатчиков, которые, при недопустимом нарастании температуры в.отсеке, подают сигнал в исполнительный блок противопожарной системы вертолета, который обеспечивает включение сигнализации возникновения пожара и места пожара, а также срабатывание соответствующей пироголовки стационарного огнетушителя 1-ой очереди (автоматической) и подачу в отсек двигателя, через систему транспортирующих трубопроводов и кольцевых распылителей, огнегасящего состава.

В случае, если пожар не ликвидирован автоматической очередью срабатывания вторая очередь срабатывания включается вручную с пульта бортинженера.

 

Российские масла Зарубежные масла
ИМП-10 ТУ 38.1011299-90 Aeroshell Turbine Oil 390 Exxon Turbo Oil 2389 Mobil Jet Oil 11 Exxon Turbo Oil 2380 Turbonycoil 525-2A C-7
ВНИИ НП50-1-4Ф ГОСТ 13076-86 Aeroshell Turbine Oil 390 Castrol 325

Бортовая вспомогательная силовая установка (ВСУ) обеспечивает:

♦ воздушный запуск двигателей Д-136 на земле;

♦ питание сжатым воздухом системы кондиционирования на земле и в полете на высотах до 5000 м (16400 футов);

♦ питание бортовой сети вертолета электроэнергией переменного и постоянного тока на земле и, при аварийном использовании в случае отказа основных источников электроэнергии, в полете на высотах до 5000 м (16400 футов);

♦ вентиляцию грузовой кабины вертолета при погрузке и выгрузке самоходной техники.

Бортовая ВСУ расположена в носовой части фюзеляжа под полом кабины экипажа в отсеке, отделенном противопожарными перегородками и бронеплитой, и состоит из двигателя ТА-8В и его систем.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление двигателями | Вид справа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.