Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система контроля температуры подшипников опор хвостового вала

Вал хвостовой

Термопары системы контроля температуры подшипников опор

Трубы наклонной части хвостового вала

Опоры хвостового вала

Трубы горизонтальной части хвостового вала


 

Система контроля температуры подшипников предназначена для контроля температуры подшипников опор хвостового вала в полете и на земле. Система обеспечивает выдачу светового сигнала ПЕРЕГРЕВ ПОДШИПНИКА при превышении температуры внутри любой из семи обойм подшипников хвостового вала на 50±5°С относительно среднего значения температур опор подшипника. Световой сигнал ПЕРЕГРЕВ ПОДШИПНИКА каждой из семи термопар выдается на табло пульта контроля температуры подшипников с указанием номера опоры. Пульт КТП установлен на пульте №2 бортинженера. Кроме того, электрический сигнал перегрева подшипника поступает на бортовое устройство регистрации параметров для записи.

В состав системы входят:

♦ семь модулей-усилителей;

♦ семь коммутационных панелей;

♦ семь термопар, запрессованных в обоймы подшипников;

♦ распределительная коробка;

♦ пульт.

Основные технические данные системы:

♦ порог срабатывания......................................................................................................... 50±5°С

♦ величина потребляемого тока:

 

• постоянного напряжения ±27 В....................................................................................... 1 А

• переменного напряжения 115 В, частотой 400 Гц.................................................. 0,5 А

♦ масса..................................................................................................... 7,688 кг (16,949 фунтов)

Принцип работы основан на контроле текущих значений температур подшипников опор хвостового вала. Электрические сигналы с семи термопар, запрессованных в каждую обойму подшипника опор хвостового вала, пропорциональные значениям относительной температуры подшипников, сравниваются с пороговым электрическим сигналом. При наличии на любой из термопар сигнала большего, чем пороговый, вырабатывается сигнал, обеспечивающий индикацию перегрева соответствующего подшипника.


 

 



 


 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Хвостовой вал трансмиссии | Промежуточный редуктор
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.