Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав СКВ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Система кондиционирования воздуха (СКВ) обеспечивает:

• нормальные условия работы экипажа;

• подачу теплого воздуха на обдув остекления кабины с целью предотвращения
запотевания;

• обогрев грузовой кабины;

• очистка кондиционируемого воздуха от примесей.

В системе кондиционирования используется горячий воздух, отбираемый за четвертой ступенью каскада высокого давления компрессоров двигателей.

В случае выхода из строя одного из двигателей работоспособность системы обеспечивается другим.

На вертолете предусмотрена вентиляция кабины экипажа наружным воздухом.

В наземных условиях при неработающих двигателях горячий воздух для СКВ подается от бортовой вспомогательной силовой установки ТА-8В или от наземной установки воздушного запуска. Конструктивно СКВ выполнена таким образом, что позволяет включать кондиционирование воздуха экипажа и обогрев грузовой кабины как одновременно, так и раздельно.

Система регулирования давления обеспечивает наддув и поддержание требуемого избыточного давления в кабинах экипажа и сопровождающих.

. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 3.15.2.1. Основные технические данные

 

 

Максимальный расход воздуха, отбираемого от каждого двигателя: при температуре воздуха в магистрали ниже 180°С не более 0,5 кгс/с (1,25 фунт-сила в сек.)
при температуре воздуха в магистрали выше 180°С не более 0,41 кгс/с (1,02 фунт-сила в сек.)
Поддерживаемая температура воздуха: в кабине экипажа от+15до+25°С
в грузовой кабине не ниже +15°С

В состав СКВ входят подсистемы:

• подача воздуха;

• распределение воздуха;

• кондиционирование воздуха в кабине экипажа;

• обогрев грузовой кабины;

• регулирование давления.

 


 




 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клапан электромагнитный | Заслонка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.