Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противообледенительная система




Управление СРД

Размещение СРД

Блок регулирования давления

Измерительные комплексы давления

Пульт управления системой


Схема принципиальная системы регулирования давления в кабине экипажа

Клапаны регулятора давления расположены в кабине сопровождающих в верхней части шпангоута N 9Н. Основные элементы системы регулирования давления смонтированы в единый блок агрегатов СРД, который крепится к стенке шпангоута N 1 с левой стороны грузовой кабины.

Управление системой регулирования давления осуществляется со щитка "Герметизация кабины", расположенного на левом пульте бортинженера.


Противообледенительная система (ПОС) выполняет функции защиты от обледенения лопастей несущего и рулевого винтов, двигателей, пылезащитных устройств (ПЗУ) двигателей, боковых стекол летчиков и приемников полного давления (ППД).

На вертолете применены электротепловая и воздушно-тепловая противообледенительные системы.

Электротепловая ПОС обеспечивает обогрев:

• несущего и рулевого винтов;

• приемников полного давления;

• левого и правого боковых стекол летчиков.

Воздушно-тепловая ПОС используется для обогрева входных устройств двигателей и их пылезащитных устройств.

Лопасти несущего и рулевого винтов обогреваются циклически. На каждой лопасти несущего винта имеется по 6, а на каждой лопасти рулевого винта - по 2 нагревательных элемента, которые являются самостоятельными секциями и включаются поочередно. Обогрев несущего и рулевого винтов может включаться как автоматически по сигналу датчика обледенения, так и вручную с помощью переключателя, установленного на пульте N 2 бортинженера. Датчик обледенения установлен на входном туннеле вентилятора.

Для автоматической регулировки режима работы циклической электротепловой ПОС несущего и рулевого винтов на вертолете установлен комплексный автомат управления нагревателями по температуре (КВАНТ).

Автомат обеспечивает:

• автоматическое циклическое включение секций ПОС несущего и рулевого винтов при
попадании в зону обледенения;

• управление по времени нагрева секций ПОС несущего и рулевого винтов в зависимости
от температуры наружного воздуха (от 5 с до 30 с при изменении температуры наружного
воздуха от +5 до -20°С);

• сигнализацию о наличии обледенения и работе системы;

• автоматическое выключение ПОС несущего и рулевого винтов при выходе из зоны
обледенения:

• встроенный контроль работоспособности системы на земле.

Боковые стекла имеют постоянный нагрев, включаемый вручную с помощью переключателей, установленных на пульте левого летчика и на правом щитке приборной доски летчиков.

Во избежание перегрева боковых стекол в систему включены регуляторы температуры, которые автоматически поддерживают температуру обогреваемых поверхностей в заданном диапазоне.

Питание нагревательных элементов электротепловой ПОС осуществляется переменным током напряжением 200 В, частотой 400 Гц от левого генератора.


 



 

 

 


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.