Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общ в системе маркетинговых коммуникаций

Оформление опросного листа

Лексика опроса

1. соответствие лексики уровню образования той аудитории, которая участвует в опросе

2. в вопросе должно быть не меньше 5 слов, не больше 15.

3. язык опроса должен быть литературным, но адаптированным к данной аудитории до определенного предела

4. категорически нельзя употреблять слова - много, мало, больше, меньше, как часто, редко и т.д. У каждого своя определенная шкала. категорически нельзя употреблять отрицания, двойные отрицания, приставка "ли"

! Объем опросного листа зависит от вида опроса.

Массовые опросы: индивидуальное анкетирование (интервью фейс ту фейс - 20 мин), групповое интервью (анкетирование 30-40 мин), почтовый опрос (максимально развернутый), опрос в сми (15 мин), интернет-опрос (15-17 мин), телефонный опрос (10-12 минут)

формула 1 вопрос - 1 минута

Аверьянов. Умение задавать вопросы

 

на семинаре - составлять опросный лист. найти слова и выражения.

 

СМО

12.09.12

Семинар

Маркс - господство подчинения

 

 

Лекция 2. 13.09.

Пиар является одной из коммуникационных технологий, которых великое множество.

рис1

Коммуникатор кодирут сообщение. Опираясь на свой багаж знаний (отдельное лицо, творческая группа)

Коммуникатор обладает опред информацией, но воспринимает ее по своему (в своем ключе, ракурсе). И под таким углом зрения он преподносит данную информацию в виде сообщения.

Декодирование сообщения. аудитория обладает другими потребностями и интересами, поэтому по-своему воспринимает сообщение, которое донес до них коммуникатор.

Маркетинг - организация процесса, обеспечивающего рентабельность через выявление предвосхищения и удовлетворения интересов потребителя. Британское определение

Маркетинг - это систематическая деятельность по удовлетворению человеческих потребностей. Классическое определение рос. авторов.

общее в этих 2 определениях - есть некоторая неудовлетвореннаЯ потребность, есть организация или конкретная личность, которые готовы эту потребность удовлетворить, есть группа методов, которые помогают организации выполнить миссию по удовлетворению человеческих потребностей (это инструменты маркетинговых коммуникаций).

рис 2

 

 

Отличия PR от рекламы

·во-первых, они различаются по целям деятельности

Определение (Британского) Института специалистов-практиков в области рекламы следующее. Реклама представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре и услуге, изготовленное и размещенное по минимально возможной цене.

Анализ

(a). «Рек
лама представляет собой точно позиционированное для вычисленной целевой аудитории сообщение о товаре и услуге», что достигается через использование творческих навыков, связанных с копирайтом, иллюстрациями, расположением материала, типографскими работами, написанием текста, подготовкой видеоматериалов, выполненных по заданной теме или на основе выбранной стратегии. Акцент делается на продажах, что отличает рекламу от назначения PR: информировать, просвещать и обеспечивать взаимопонимание через предоставление соответствующих знаний. Основная зависимость между рекламированием и PR заключается в том, что реклама с большей вероятностью добьется успеха, если предыдущая PR -деятельность создаст необходимые знания и понимание о продукте или услуге, которые продвигаются на рынке.

Иногда это более известно как просвещение рынка и является практическим примером того, как PR может помочь маркетинговой стратегии. В практическом плане это более целесообразно, чем полагаться только на рекламу, чтобы выйти на новые рынки или ввести на рынок новый не знакомый там товар или услугу. Некоторые новые продукты потерпели неудачу при продажах только потому, что при этом не предусматривалось просвещения рынка, в связи с чем расходы на рекламу оказались напрасной тратой денег.

(b). Рекламирование можно осуществить наиболее эффективно, если использовать маркетинговые исследования для определения того, кто скорее всего купит товар или услугу, какая реклама вызовет наилучшую реакцию и какие медийные средства позволят выйти на потенциальных покупателей наиболее экономически выгодным образом.

(c). На основании результатов, полученных в (b), выбор и использование медиа для достижения максимальных результатов при минимальных расходах позволит эффективно провести рекламирование. Для обеспечения экономически обоснованной рекламы хорошее рекламное агентство использует творческие и исследовательские навыки, а также умения приобретать необходимые медиа. Расходы на проведение некоторых кампаний могут показаться огромными, однако такие инвестиции надо рассматривать с точки зрения размеров рынка, производственных мощностей и объемов продаж (часто повторяющихся), которых можно в этом случае достичь.

Как паблик рилейшнз отличается от рекламы?

Рассмотрим некоторые из основных различий между этими двумя формами коммуникаций. В основе их тот факт, что PR не является одной из форм рекламирования и по сути это значительно более широкий вид деятельности. PR связан со всеми коммуникациями всей организации, в то время как реклама, хотя она и может стоить дороже, чем PR, в основном ограничена маркетинговой функцией за небольшими исключениями, например, такими, как наем сотрудников или финансовая реклама. До тех пор пока хорошо не уясните этот факт, вы не получите полного представления о PR.

Паблик рилейшнз не является ни «бесплатной рекламой», ни «рекламированием, за которое не платят». В PR нет ничего «бесплатного»: это направление деятельности требует больших затрат времени, а время – это всегда деньги. Эти деньги – либо заработная плата персонала, либо гонорары внешних консультантов. Если статья появляется в новостной колонке или бюллетене, ее ценность нельзя рассчитывать по рекламным ставкам за газетную площадь или эфирное время, поскольку редакторская колонка или время радио- или телевизионных программ неоценимо.

Организация может не пользоваться рекламой, но любая организация так или иначе вовлечена в паблик рилейшнз. Например, пожарная команда, разумеется, не рекламирует пожары и даже не рекламирует свои услуги при их возникновении, однако у нее установлены связи с многочисленной общественностью.

Паблик рилейшнз охватывает каждого и всё, в то время как реклама ограничена конкретными продажами и покупками, например, продвижением продаж товаров и услуг, закупкой материалов и компонентов, наймом персонала или объявлением о достигнутых результатах. PR приходится иметь дело со всеми коммуникациями, осуществляемыми в организации, и поэтому это направление деятельности – более экстенсивное и всестороннее, чем реклама. Время от времени PR может пользоваться рекламой, хотя, повторим, PR не является ни разновидностью рекламы, ни ее частью.

·во-вторызх, Финансовые различия между PR и рекламой

-различные способы получения доходов (комиссионная система для рекламщиков, а пиарщики засчет оплаты их времени и труда, опыта и знаний)

-специфика расходования бюджета (расходы производство и размещение рекламного продукта - реклама, пиар- оплата времени, зарплата персоналу, гонорары внешним консультантам).

Еще одно различие связано с финансированием этих двух направлений деятельности. Существует несколько способов, используя которые, рекламные агентства могут получать доходы, но обычная, основная форма для них – система комиссионных, когда агенты получают комиссионные от медиа пропорционально площади в печатных средствах или времени в эфирных средствах, которые они купили для своих заказчиков. PR -консультант может продавать только свое время и опыт, и его гонорар устанавливается пропорционально объему предоставленных услуг. Более того, большая часть бюджета рекламы расходуется на медиа и производственные затраты, в то время как в PR большая сумма отражается в затратах времени – либо через заработную плату персонала, либо гонорары консультантов.

Отличия PR от продвижения продаж

10. Определение продвижения товара и услуг

 

Продвижение (sales promotion) товаров и услуг включает краткосрочные схемы, обычно применяемые в точках продаж, а также в директ-маркетинге при выпуске новых товаров на рынок или для оживления или увеличения объема продаж.

 

Анализ

(a). Продвижение продаж включает усилия below - the - line, т.е. творческой рекламы, предполагающей создание оригинального рекламного продукта, а не его простое размещение в СМИ.

(b). Продвижению продаж способствует использование долгосрочных схем, таких, как регулярное демонстрирование товаров, например, швейных машинок в специализированных магазинах, а также краткосрочных схем, например бесплатные предложения покупателям пакетов-сюрпризов, конкурсы, подарки, предложения товаров по более низким ценам при покупке по купонам или при возврате упаковки аналогичного товара, купленного ранее.

(c). Продвижение продаж часто используется также как альтернативный вариант рекламе продукции в медиа. Например, затраты на подарки, ценовые скидки или специальное предложение, как и реклама, являются расходами, связанными с продвижением.

11. Продвижение продаж по отношению к PR

Паблик рилейшнз иногда путают с продвижением продаж. Возможно, это связано с тем, что продвижение продаж действительно приближает товар к потребителю. Это более персонифицированная форма маркетинговых коммуникаций, чем традиционная реклама в медиа. Хотя действительно в этом процессе присутствуют аспекты PR (было бы глупо в ходе продвижения продаж вызывать у людей разочарование, что, к сожалению, происходит, когда доставка продукта по призовой цене осуществляется с большой задержкой), продвижение продаж не является PR, как уже ясно из приведенных выше определений.

 

Деловое администрирование

 

Существует 2 основных варианта изображения, расположения реквизитов

· продольное - вдоль верхней части листа

· угловое - в верхней левой части листа

 

Существует несколько форматов бумаг А4 (210х297), А5 (148х210), А3 и т.д.

Бумага должна быть белого оттенка, стандартного размера.

поля

левое верхнее нижнее - не менее 20-25 мм

правое верхнее нижнее - не менее 10 мм

Междустрочный нтервал - 1,5 - 2

Расстояние между реквизитами - в границах от 1,5 до 3 междусточных интервалов.

Некоторые реквизиты могут быть многострочными.

Если документ имеет более одной страницы, то страницы нумеруются. Номера проставляются в центре верхнего поля страницы.

Реквизиты 1,2,3 помещают над серединой реквизита 8.

Реквизит 3 допускается располагать на уровне реквизита 8.

Реквизиты 8, 9, 10, 14, ограничительные отметки для реквизитов 11,12,13 в пределах границ, зон расположения реквизитов размещают одним из способов: центрованным (начало и конец каждой строки реквизита одинаково удалены от границ зоны расположения реквизитов), флаговым (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 5.Социальная организация как вид сложной системы | Зв'язок між психологією та педагогікою
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.