КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оперативная память состоит из пронумерованных ячеек. Каждая переменная занимает одну или несколько последовательных ячеек
ЛЕКЦИЯ 10. Тема: Массивы и указатели Вопросы
Ввод-вывод элементов двумерного массива Пример10.1.1. Ввод-вывод элементов двумерного массива (в стиле С). //вывод матрицы Пример 10.1.2. Ввод-вывод элементов двумерного массива (в стиле С++) Генерация элементов матрицы с помощью датчика случайных чисел Пример 10.2. Обработка матриц Пример 10.3. int main() /*сумма элементов верхнего правого треугольника матрицы*/ { const int nmax = 10; /*максимальный размер матрицы*/ float a[nmax][nmax]; int n,i,j; float sum=0.0; cout << ”введите размерность\n”; cin >> n; cout << ”введите матрицу по строкам\n”; for (i=0; i<n; i++) for (j=0; j<n; j++) cin >> a[i][j]; for (i=0; i<n; i++)
for (j=i; j<n; j++) sum = sum + a[i][j]; cout << ”sum= ” << sum << endl; return 0; } Пример 10.4. Поcтроение треугольника Паcкаля
вид 1вид 2
//треугольник Паскаля for (i=0; i<n; i++) { for (j=0; j<=i; j++) printf("%5d", Ma[i][j]); printf("\n"); } return 0; } Упр. Выведите результат в виде1. Указатели Одна из наиболее мощных возможностей языка С++ - это непосредственный доступ к памяти при помощи указателей. Указатель – это переменная, которая содержит адрес другой переменной (адрес области в оперативной памяти). Переменная Х (int X=25;) занимает 4 байта (например 102-105). Адресом переменной Х является адрес ее первого байта, в данном случае 102, который можно будет присвоить указателю. Формат описания указателей: тип *имя [ = инициализатор ]; int Х=25, *px; Х – переменная типа int, px – указатель на переменную типа int.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |