КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к качеству парфюмерных товаров
В отечественной (по ГОСТ) и аналогичной импортной продукции Ассортимент парфюмерных товаров Ежегодно в мире выпускаются примерно 3 тысячи наименований парфюмерных товаров. По богатству и разнообразию запахов они способны удовлетворять самые разные вкусы.
Классификационные признаки парфюмерных товаров: вид, консистенция, вид укупорки, направление аромата, характер запаха, тип запаха, сила запаха, группа духов(одеколонов), половозрастной признак. 1. Вид: · Духи · Парфюмерные воды · Туалетные воды · Одеколоны · Душистые воды · Парфюмерные наборы · Прочие(для ароматизации воздуха, ванн и пр.)
2.Группа духов, одеколонов: · группа Экстра · группа Массовые 3. Консистенция: · жидкие · твердые · порошки 4. Вид укупорки: · Притертая пробка · Навинчивающийся колпачок · Аэрозоль · Пульверизатор
5. Направление основного аромата: · Цитрусовый · Папоротниковый(фужере) · Цветочный · Шипровый · Древесный · Амбровый · Мускусный · Кожаный
6. Характер запаха: · Цветочный · Фантазийный · Цветочно-фантазийный
7. Тип запаха: · Теплый · Свежий · Сладкий · Пряный · Восточный · Другие
8.Сила запаха: · с короткой волной · с длинной волной
9.Половозрастной признак: · Женские · Мужские · Детские · Парные · Двуполые
Сравнительные показатели содержания душистых веществ
Качество парфюмерии должно соответствовать требования стандартов, по которым она изготовлена. Требования к качеству парфюмерных товаров можно подразделить на две основные группы: - требования к внешнему виду.
Экспертиза парфюмерных товаров может производиться в целях:
- определения соответствия качества товаров действующим стандартам, договорным условиям между поставщиком и покупателем;
- оценки конкурентоспособности товаров; - выявления причин брака парфюмерных товаров из-за нарушения правил упаковки, неправильного хранения, транспортирования; - установления фирмы-изготовителя, когда необходимо отличить подделку от оригинала.
Общие органолептические признаки фирменной парфюмерии: Косметические товары
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |