Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к качеству парфюмерных товаров




В отечественной (по ГОСТ) и аналогичной импортной продукции

Ассортимент парфюмерных товаров

Ежегодно в мире выпускаются примерно 3 тысячи наименований парфюмерных товаров. По богатству и разнообразию запахов они способны удовлетворять самые разные вкусы.

 

Классификационные признаки парфюмерных товаров:

вид, консистенция, вид укупорки, направление аромата, характер запаха, тип запаха, сила запаха, группа духов(одеколонов), половозрастной признак.

1. Вид:

· Духи

· Парфюмерные воды

· Туалетные воды

· Одеколоны

· Душистые воды

· Парфюмерные наборы

· Прочие(для ароматизации воздуха, ванн и пр.)

 

 

2.Группа духов, одеколонов:

· группа Экстра

· группа Массовые

3. Консистенция:

· жидкие

· твердые

· порошки

4. Вид укупорки:

· Притертая пробка

· Навинчивающийся колпачок

· Аэрозоль

· Пульверизатор

 

5. Направление основного аромата:

· Цитрусовый

· Папоротниковый(фужере)

· Цветочный

· Шипровый

· Древесный

· Амбровый

· Мускусный

· Кожаный

 

6. Характер запаха:

· Цветочный

· Фантазийный

· Цветочно-фантазийный

 

7. Тип запаха:

· Теплый

· Свежий

· Сладкий

· Пряный

· Восточный

· Другие

 

8.Сила запаха:

· с короткой волной

· с длинной волной

 

9.Половозрастной признак:

· Женские

· Мужские

· Детские

· Парные

· Двуполые

 

Сравнительные показатели содержания душистых веществ

 

Наименование подгруппы Стойкость запаха, ч МД, %, Не менее Наименование подгрупы, Европа МД, % Европа
Духи «Экстра»   15,0 Parfum (Extrait) 20-30
Духи   10,0 Eau de parfum Parfum de toilette Esprit de parfum   15-25
Туалетные воды   6,0 Eau de toilette 10-15 женские 6-12 мужские
Одеколоны «Экстра»   4.0 Eau de Colgne 5-6
Одеколоны   1.5 Eau de Colgne 5-6
Душистыe воды Не норм. 1.0 - -

 

Качество парфюмерии должно соответствовать требования стандартов, по которым она изготовлена.

Требования к качеству парфюмерных товаров можно подразделить на две основные группы:
- требования к их составу;

- требования к внешнему виду.

 

№п/п Группа требований Показатели Требования к показателям
1. Требования к составу:   - стойкость запаха; - крепость; - содержание композиции Должны соответствовать требованиям стандарта, техническим инструкциям и рецептурам
2. Требования к внешнему виду: - Внешний вид парфюмерной жидкости     - Внешний вид флакона     - Внешний вид стеклянной пробки   - Внешний вид колпачков   - Заполнение флаконов     - внешний вид этикеток Парфюмерная жидкость должна быть: - однородной; - прозрачной; - без осадка; - без помутнений; - по цвету соответствовать контрольным образцам;     Флаконы должны быть: - из хорошо отожженного стекла; - без сколов, осыпи стекла, больших пузырей, загрязнении. Стеклянные пробки должны быть: - плотно притерты к горлу флакона; - залиты на стыке с горлом флакона желатином; - правильной формы.     Навинчивающиеся колпачки должны: - иметь правильную и четкую резьбу; - соответствовать цвету и размеру флакона; - навинчиваться до отказа. Флаконы должными быть заполнены: - с плечиками до уровня плечиков; - без плечиков – должно остаться воздушное пространство 4% ёмкости флакона; - с пульверизатором – до объема указанного на этикетке в мм.   Этикетки должны быть: - красочными; - незагрязненными; - без клеевых подтеков; - аккуратно приклеенными.  

 

Экспертиза парфюмерных товаров может производиться в целях:

 

- определения соответствия качества товаров действующим стандартам, договорным условиям между поставщиком и покупателем;

- оценки конкурентоспособности товаров;

- выявления причин брака парфюмерных товаров из-за нарушения правил упаковки, неправильного хранения, транспортирования;

- установления фирмы-изготовителя, когда необходимо отличить подделку от оригинала.

 

Общие органолептические признаки

фирменной парфюмерии:


Косметические товары

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.