Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе




 

В XVI-XVII вв. печатные летучие листки и афиши мало различались между собой по формату, содержанию, иллюстративным деталям. Они различались в основном местом размещения: если летучие листки распространялись из рук в руки, то афиши постоянно наклеивались в тех или иных популярных местах.

 

 

Печатный рекламный летучий листок, сообщающий об отправлении парусника «Дева Мария» и тарифах на перевозку грузов.

 

 

Логическим развитием книгопечатания стало возникновение типографских эмблем и экслибрисов.

 

Экслибрис - книжный знак, гравированная эмблема.

 

В 1612 г. Теофраст Ренодо получил патент от Людовика XIII на открытие информационного бюро – прообраза рекламных агентств.

 

 

С разрешения короля! Доводится до сведения всех лиц, желающих продать, купить, взять напрокат, сдать в наем и т.д. К сведению господ, желающих нанять прислугу, и тех, кто ищет условия службы, кто ищет место… просим обратиться в Адресное бюро, разрешенное Его Величеством для удобства публики и открытое ежедневно с 8 часов утра до 6 вечера….

 

В течение XVII в. практически одновременно в Германии, Франции и Англии появляется периодическая печать.

=> возникновение журналистики.

 

 

«В Варфоломеевском проезде, с обратной стороны Старой биржи обретается напиток, именуемый кофе, который очень полезен и целителен, обладает множеством достоинств, включая закрытие зубных трещин, помогает пищеварению, подъемлет дух, улучшает слух, помогает при глазных болезнях, простуде, кашле, туберкулезе, головной боли, опухолях, подагре, цинге и многом другом. Продается по утрам и в 3 часа пополудня».

 

XVII в. начало первых рекламных кампаний.

 

В конце XVII в. начало межличностной рекламы в печатных изданиях положил Джон Хоутон.

 

В XVIII в. Европу захлестывает поток неправдивой, надувательской рекламы.

 

 

4. Зарубежная реклама XIX –XX вв.

 

 

Рубеж XVIII–XIX вв. в Европе появляются малые рекламные средства: вкладыши, открытки, рекламные меню, пригласительные билеты, этикетки, театральные и цирковые программки, этикетки и т. д.

 

В XIX в. в прессе начинают активно использоваться иллюстрации ради привлекательности рекламных текстов.

 

 

Подвижные рекламные приспособления в английской культуре:

 

- «Люди-сэндвичи» - исполняли роль передвижной рекламной установки на улицах Лондона.

 

- Конные рекламные процессии.

 

 

 

 

Во второй половине XIX в. все большую популярность получают настенные щиты, плакаты, афиши.

 

В облике того варианта рекламирования ("наружки") в середине XIX в. произошли разительные перемены. Они связаны с изобретением в 1797 г. А. Зенефельдером многокрасочной печати — литографии.

На базе этих технических возможностей возник новый жанр рекламы — плакат.

 

 

Афиша – это по преимуществу вербальное настенное развернутое сообщение об общественно значимом событии или зрелище.

 

Плакат – настенное изобразительное произведение, где вербальный текст играет вспомогательную роль.

 

 

  А. Тулуз-Лотрек.     Плакат кабаре «Мулен Руж».     Танец Ла Гулю.

 

 

 

«Джейн Арвиль» 1893.

 

 

 

    Альфонс Муха.   Реклама велосипедов.

 

 

Со второй половины XIX века в европейских странах нарастает «плакатный бум», лидировала в котором Франция.

 

 

 

 

Реклама "Грушевого мыла"

"Он не может быть счастлив, пока не получит его".

 

Антиреклама из юмористического журнала "Панч".

Рисунок чумазого бродяги, который пишет письмо под фразой Pear's soap ("Грушевое мыло"), витающей над ним.

"Два года назад я пользовался вашим мылом и с тех пор никакие другим".

 

 

В Англии были изобретены афишные тумбы.

 

 

Первые витрины были изобретены в Англии. Во Франции, Германии они появляются в XIX в.

В пер. с нем. «витрина» – это «окошко для осмотра».

 

Реклама в США:

 

- Зрелищная реклама (Ф. Барнум)

 

- Торговля патентованными лекарственными средствами

 

 

 

 

Реклама патентованных лекарств.

«Горькая железосодержащая настойка Брауна».

 

 

"Главное назначение состава устранять несварение, диспепсию, лихорадку, отсутствие аппетита, ослабление жизненных сил и энергии, малярийный недуг, симптомы загноения в печени у детей и взрослых, способствовать здоровому, активному функционированию этого важнейшего жизненного органа, обогащать железом кровь, укреплять мускулы и даровать обновленную жизнь нервам".

 

- шрифтовые эксперименты в рекламных публикациях американских газет.

 

Роберт Боннер (1856 г.)

В газете New Gerald Tribune 93 раза повторил одну и туже рекламную фразу, сообщающую о выходе сенсационного романа.

 

 

 

 

- рекламная упаковка.

 

 

 

Мы особенно хотим обратить ваше внимание на чистоту, скорость, приготовления и тот факт, что вкус и аромат в результате не страдают.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.