КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура автоматизированной информационной системы
Автоматизированная информационная система по дисциплине «Особенности рынка труда в России и механизм его регулирования» состоит из трех частей: 1) теоретическая – информационный блок; 2) блок практических занятий; 3) блок тестового контроля знаний. Первая часть – представляет собой структурированный теоретический материал по дисциплине «Основы банковского аудита», соответствующий государственному стандарту и учебной программе. Информационный блок разбит на следующие разделы: 1) сущность аудита. Организация банковского аудита в Российской Федерации; 2) технология аудиторской проверки. Аудиторское заключение; 3) оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита. Аудит качества управления кредитной организацией; 4) аудиторская проверка законности создания и деятельности кредитной организации, формирования уставного капитала; 5) аудит кассовых и расчетных операций, контроль ведения корреспондентских счетов; 6) аудит кредитных и депозитных операций; 7) аудит операций с ценными бумагами; 8) аудит валютных операций. Аудит выполнения кредитно организацией функций агента валютного контроля; 9) аудит имущества, доходов, расходов, формирования финансового результата и распределение прибыли. Аудит налогообложения кредитных организаций; 10) аудит выполнения кредитной организацией экономических нормативов, установленных Банком России. На основе теоретического материала литературных источников по рынку труда, в первой части электронного учебного пособия, раскрыты содержание дисциплины; ее сущность; рассмотрен ее предмет, цели, задачи и методы, описаны основные черты и особенности отрасли связи.
Во второй части на основе литературных источников – практикумов по дисциплине «Основы банковского аудита» разработаны практические, самостоятельные, лекционные занятия для закрепления теоретического материала по разделам: 1) «проверка правильности формирования уставного капитала»; 2) «проверка оформления и учета кассовых операций»; 3) «проверка правильности оформления и учета депозитных операций. Проверка правильности оформления и учета выдачи кредита»; 4) «проверка правильность формирования резервов по операциям с ценными бумагами»; 5) «проверка правильности составления расчета налогооблагаемой прибыли, составления первичных документов на перечисление причитающихся платежей в бюджет»; 6) «социальная защита на рынке труда»; Так же во второй части приведен блок тестов по теоретическому материалу первой части АИС. В третьей части произведена оценка экономической эффективности разработки компьютерной программы в дипломном проекте. Применение пособия позволяет реализовать две стратегии обучения: с фиксированным порядком прохождения тем курса и с произвольным порядком обращения к темам. Учебное пособие может использоваться как для поддержки традиционного учебного процесса, так и в качестве дидактического материала, ориентированного на самообучение. Предложенное программно – методическое обеспечение поддерживает разные образовательные уровни пользователей. Программа может эффективно использоваться в учебных заведениях профессионального образования, при повышении квалификации педагогических работников, в ходе профессиональной переподготовки и позволяет: организовывать процесс самообучения по встроенной и произвольной методике; проводить контроль знаний и умений; проектировать учебный процесс в целом.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |