Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура автоматизированной информационной системы




 

Автоматизированная информационная система по дисциплине «Особенности рынка труда в России и механизм его регулирования» состоит из трех частей:

1) теоретическая – информационный блок;

2) блок практических занятий;

3) блок тестового контроля знаний.

Первая часть – представляет собой структурированный теоретический материал по дисциплине «Основы банковского аудита», соответствующий государственному стандарту и учебной программе. Информационный блок разбит на следующие разделы:

1) сущность аудита. Организация банковского аудита в Российской Федерации;

2) технология аудиторской проверки. Аудиторское заключение;

3) оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита. Аудит качества управления кредитной организацией;

4) аудиторская проверка законности создания и деятельности кредитной организации, формирования уставного капитала;

5) аудит кассовых и расчетных операций, контроль ведения корреспондентских счетов;

6) аудит кредитных и депозитных операций;

7) аудит операций с ценными бумагами;

8) аудит валютных операций. Аудит выполнения кредитно организацией функций агента валютного контроля;

9) аудит имущества, доходов, расходов, формирования финансового результата и распределение прибыли. Аудит налогообложения кредитных организаций;

10) аудит выполнения кредитной организацией экономических нормативов, установленных Банком России.

На основе теоретического материала литературных источников по рынку труда, в первой части электронного учебного пособия, раскрыты содержание дисциплины; ее сущность; рассмотрен ее предмет, цели, задачи и методы, описаны основные черты и особенности отрасли связи.

Во второй части на основе литературных источников – практикумов по дисциплине «Основы банковского аудита» разработаны практические, самостоятельные, лекционные занятия для закрепления теоретического материала по разделам:

1) «проверка правильности формирования уставного капитала»;

2) «проверка оформления и учета кассовых операций»;

3) «проверка правильности оформления и учета депозитных операций. Проверка правильности оформления и учета выдачи кредита»;

4) «проверка правильность формирования резервов по операциям с ценными бумагами»;

5) «проверка правильности составления расчета налогооблагаемой прибыли, составления первичных документов на перечисление причитающихся платежей в бюджет»;

6) «социальная защита на рынке труда»;

Так же во второй части приведен блок тестов по теоретическому материалу первой части АИС.

В третьей части произведена оценка экономической эффективности разработки компьютерной программы в дипломном проекте.

Применение пособия позволяет реализовать две стратегии обучения: с фиксированным порядком прохождения тем курса и с произвольным порядком обращения к темам.

Учебное пособие может использоваться как для поддержки традиционного учебного процесса, так и в качестве дидактического материала, ориентированного на самообучение.

Предложенное программно – методическое обеспечение поддерживает разные образовательные уровни пользователей. Программа может эффективно использоваться в учебных заведениях профессионального образования, при повышении квалификации педагогических работников, в ходе профессиональной переподготовки и позволяет: организовывать процесс самообучения по встроенной и произвольной методике; проводить контроль знаний и умений; проектировать учебный процесс в целом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.