Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор рекламного агентства




Классификация рекламных агентств

 

Рекл. агентства классифицируются

- по объему оказываемых услуг (с полным или ограниченным циклом услуг);

- по видам предлагаемых услуг (универсальные и специализированные);

- по территориальному признаку (внутренние, региональные или международные).

Рекламные агентства:

а) С полным циклом услуг - агентства, которые осуществляют исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, размещение рекламных обращений в СМИ, контроль за выходом рекламы в СМИ, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработку упаковки, организацию выставок-продаж, презентаций;

б) С ограниченным циклом – специализированные агентства, которые выполняют отдельные виды работ, что способствует повышению уровню качества работ.

Рекламное креативное агентство – агентство, занимающееся творчеством в рекламной кампании (производством рекламного продукта), а не ее распространением (хотя распространение тоже требует творческого подхода). Творческая, или креативная, сторона в рекламе является качественной характеристикой, поддающейся оценки лишь с помощью специализированных методик.

Рекламное медиабаинговое агентство – агентство, закупающее эфир на телеканалах. Байер аккумулирует рекламные бюджеты и получает максимальные скидки, которые влияют на цены, по которым Байер продает свою продукцию долевикам-рекламодателям. На практике такие агентства занимаются и медиапланированием (т.е. планированием эффективного размещения рекламы в СМИ на основе медиа- и маркетинговых исследований).

Рекламное медиаселлинговое агентство – агентство, работающее на медиарынке, продающее рекламное пространство от имени телеканалов.

Рекламные ателье – небольшие фирмы, занятые, главным образом, созданием художественных элементов рекламы (например, авторы текстов, режиссеры). Такие фирмы обычно привлекаются к сотрудничеству крупными компаниями, которые осуществляют основную часть программы маркетинговых коммуникаций силами собственных агентств и нуждаются в помощи сторонних специалистов лишь для поиска и реализации оригинальных творческих идей.

Рекламный посредник – юр. или физич. лицо, занимающееся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации деятельностью по разработке рекламной кампании, производству рекламной продукции и/или ее размещению в средствах распространения рекламной информации. Рекл. посредники – это те организации и частные лица, которые находятся между рекламодателем и средствами распространения рекламной информации. Наиболее типичным представителем рекламного посредника являются рекламные агентства.

Центральное место на рынке рекламных услуг занимают крупные агентства, например, «Денцу» в Японии, «Янг энд Рубикэм», «Огилви энд Мазер» в США и т.д.

 

 

Выбор рекламного агентства предполагает предварительный сбор информации по следующим направлениям:

1) профиль агентства по определенным видам рекламной деятельности, определенным группам товаров и/или услуг, продолжительность деятельности агентства в данном секторе рекламного рынка;

2) позиции рекламного агентства на рынке по занимаемому месту, доле на рынке, его возможности по сравнению с конкурентами (материальные, финансовые, производственные, кадровые);

3) корпоративный имидж агентства на рынке;

4) основные клиенты и партнеры агентства на рынке;

5) взаимоотношение агентства с медиабайерами и медиаселлерами;

6) участие в национальных и мировых рекламных сетевых агентствах;

7) условия сотрудничества с агентством (форма оплаты, сроки выполнения договоров, оценка эффективности проведенной рекламной кампании);

8) степень открытости (прозрачность) агентства (предоставление полной информации о своей деятельности).

При выборе «своего» рекламного агентства рекламодателю целесо­образно обращать внимание на следующие аспекты его деятельности:

♦ время создания агентства, опыт работы;

♦ наличие компетентных специалистов;

♦ перечень предоставляемых рекламных услуг;

♦ наличие специализации (по выполняемым функциям, по рекла­мируемым товарам, типу целевой аудитории и т. п.);

♦ порядок и стоимость оплаты услуг.

Для выбора рекламного аг. целесообразно проведение рекламного тендера. Рекл. тендер -конкурс среди рекл. агентств на оказание рекламных услуг конкретному рекламодателю.

Рекл. тендер объявляется:

а) по виду деятельности: разработка и создание рекл. продукции; размещение рекл. продукции в средствах распространения рекламы; комплексное обслуживание клиента, включающее креатив и размещение;

б) по объему рекл. деятельности: конкретная рекл. кампания; рекл-е обслуживание рекламодателя в течение определенного периода;

в) по брендам рекламодателя: рекламное обслуживание всех брендов рекламодателя; рекл. обслуживание отдельных брендов рекламодателя.

Крупные агентства параллельно работают со множеством заказчиков и непрерывно ищут новых. Их клиенты производят совершенно разную продукцию и не имеют между собой ничего общего. Маленькие агентства часто имеют сложившийся узкий круг заказчиков, например, ослуживают фирмы, торгующие компьютерами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.