Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ продукции. Состав и форма выпуска




Состав и форма выпуска

Бактисубтил

Состав 1 капс.: споры бактерий культуры IP 5832 (АТСС 14893) 35 мг (109 спор)

Энтерол

Состав: Сахаромицеты буларди

 

Экофемин

Состав:

Lactobacillus acidophilus 109

Lactobacillus casei 108

Bifidobacterium lactis 108

 

Вагилак (БАД)

Состав: пробиотические лактобактерии Lactobacillus rhamnosus GR-1 и Lactobacillus reuteri RC-14.

 

Йогулакт (БАД)

Капсулы 1 капс.
лиофилизированные бактерии: не менее 2·109
Lactobacillus acidophilus  
Lactobacillus delbrueckii (bulgaricus)  
Lactobacillus rhamnosus (bifidus)  
Streptococcus thermophilus  

 

Хилак форте

 

Состав и форма выпуска:

Капли для приема внутрь 100 мл
беззародышевый водный субстрат продуктов обмена веществ  
Escherichia coli DSM 4087 24,9481 г
Streptococcus faecalis DSM 4086 12,4741 г
Lactobacillus acidophilus DSM 4149 12,4741 г
Lactobacillus helveticus DSM 4183 49,8960 г

.

 

Экофемин капсулы вагинальные:

Состав: Lactobacillus acidophilus LaCH-2>108

 

Вагинорм С: вагинальные таблетки

Состав:250мг аскорбиновой кислоты.

 

Ацилакт свечи вагинальные

Состав: Lactobacillus acidophilus

 

 

 

 

Процесс производства продукции занимает в хозяйственной деятельности предприятия центральное место. Его результат – продукция определенного качества, произведенная в определенном ассортименте и объеме (это могут быть товары, работы и услуги). Производственные результаты во многом определяют финансовые результаты и финансовое состояние предприятия, его положение среди конкурентов, инвестиционную привлекательность и т. д. Поэтому анализ продукции занимает центральное место в производственном анализе.

 

Основными объектами анализа являются следующие характеристики продукции:

– объем производства (выпуска) и продаж продукции в целом и по отдельным ее видам;

– структура продукции;

– качество продукции;

– ритмичность процессов производства и продаж.

 

Структура продукции – это соотношение объемов отдельных видов продукции в общем объеме производства (продаж) продукции предприятия. Структура продукции выражается удельными весами (или долями) отдельных видов продукции в общем объеме.

Качество продукции – комплексное понятие, объединяющее параметрические, технологические, эксплуатационные, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и полезность.

Ритмичность – это выпуск и отгрузка продукции в соответствии с установленным календарным графиком.

 

Объем производства и объем продаж продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса объем производства продукции определяет объем продаж. А в условиях насыщения рынка и значительной конкуренции, наоборот, объем продаж является основой разработки производственной программы и определяет объем производства продукции.

 

Объемы производства и продаж продукции могут выражаться в стоимостных, натуральных, условно-натуральных и трудовых измерителях.

Поскольку деятельность предприятия может включать производство самой разнородной продукции, обобщающие показатели объема продукции формируют в стоимостной оценке.

 

Основными обобщающими показателями объема продукции служат:

– объем производства продукции;

– объем продаж продукции.

 

В условиях рыночной экономики первостепенное значение приобретает показатель объема продаж. От того, как продается продукция, зависят все экономические показатели предприятия и в целом его выживание.

Для правильной оценки стоимостных показателей в динамике их пересчитывают в сопоставимые цены. Другими словами, показатели за все сравниваемые периоды рассчитывают в одинаковых ценах (как правило, это цены какого-то одного из периодов, принятого за базисный).

 

В приведенном ниже примере проведен пересчет объема производства в цены 1-го года, выбранного в качестве базисного.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.